Тинькофф(Тиньков/Потанов) банк

Затребовал документы на основании федерального закона 115(удивительно да?)

Ок,понятно.

Далее попросил нотариально заверить документы с Биржи Бинанс,я даже представить не могу как можно это сделать у нотариуса, ну это тоже ок,вроде бы

Теперь уважаемый(нет)банк 2 вопроса:

1)за нотариуса деньги вы возместите?

С чего человек,в том числе я должен доказывать свою правоту?Презумпция виновности? Уже 3 раза за последний год требуете эти документы,2 раза я два из предоставил,что думаете за это время стал отмывать деньги или ещё хуже? Почему вы даёте кредит на машину и не спрашиваете откуда деньги на первоначальный взнос?

2)У банка конечным бенефициаром является компания из Кипра,которой является не дружественной страной,разве мы имеем право отправлять свои данные резиденту не дружественной страны?

Итог,уже писал и ничего не изменилось-права только у банка а обязанности только у клиентов.

9 комментариев

Что Тинькофф банк???? Давай ответ, это уже не первая ситуация с необоснованной блокировкой!! Тинькофф я ваш фанат, если вы изменили свою политику в сторону клиента, то это самое большое разочарование😢

2
Ответить

Здравствуйте. Мы не блокируем счета, но можем установить ограничения на время проверки. Не делаем этого без веских причин. Мы, как и все банки, обязаны проверять операции по счетам клиентов. Если у нас возникают вопросы, мы запрашиваем подтверждающие документы и пояснения, это стандартная практика.

1
Ответить

Здравствуйте.

Возникшая ситуация связана с нормативно-регуляторной практикой на рынке и предписываемыми законом ограничениями. Мы изучили операции по счету, и некоторые из них попадают под критерии, описанные в «Методических рекомендациях о повышении внимания кредитных организаций к отдельным операциям клиентов – физических лиц от 06.09.2021 № 16-МР» — на них мы обязаны обращать внимание по требованиям ЦБ и 115-ФЗ. Чтобы разобраться в ситуации, запросили у вас подтверждающие документы. Отправьте нам их, чтобы мы могли завершить проверку.

Не сможем сообщить вам критерии, по которым оцениваем операции. Не готовы компенсировать вам услуги нотариуса.

1
Ответить

Как вы определили клиента?)про которого идёт речь?
И на вопросы вы не ответили,про нотариуса ок,понятно
Мой второй вопрос

Ответить

Конкретно какой пункт я нарушил,ведь вы знаете с каким клиентом ведёте диалог

Ответить

Банк Тинькофф!! Вы красавцы! Так быстро реагировать! Вы стандарт реагирования!!!! Ждём разрешения ситуации у автора статьи! Тинькофф 😍

Ответить

И ещё у меня появился вопрос к банк Тинькофф, автор статьи пишет что бенефициар банка компания и Кипра и эта страна для нас не дружественена!
Это как так?? Я ваш клиент у меня у вас вклад и кредит и это оказывается, что мой банковский контрагент из недруженственной страны?? В наше не простое политическое время!?!?!
Тинькофф я жду вашего комментария…очень жду и какая я понимаю не я один…да уж

Ответить