Нам сильно поможет, если отправите нам на app-navigator@support.yandex.ru конкретные примеры, где мы неверно показываем пробку или предлагаем сильно неоптимальный маршрут в ночное время. В целом сейчас мы стараемся предлагать много альтернатив во время движения, так чтобы вы могли сравнить предлагаемый маршрут с более прямым.
И вам спасибо, очень приятно. Надеюсь, вам как-то помогает destination suggest – это небольшие прямоугольники внизу экрана с предугаданными машинным обучением пунктами назначения на основе вашей истории. При этом согласен, сценарий выбора точки будем улучшать, более удобно предлагая историю поиска и популярные категории, но это несколько позже.
Спасибо за ваши мысли. Сейчас у нас всегда отображаются альтернативые маршруты – так что если вам не нравится левый поворот впереди, мы покажем, на сколько минут изменится маршрут, если вы проедете прямо. По поводу разных опасностей на маршруте согласен с вами, будем двигаться в эту сторону. Уже сейчас мы предупреждаем о ремонтных работах, авариях и опасных участках дороги в Москве (местах, где много аварий) при превышении скорости. При этом тут важно сохранить баланс количества оповещений, чтобы не пугать по любому поводу – так будет невозможно пользоваться :).
А пешеходные переходы и светофоры можно и сейчас разметить в Народной карте (n.maps.yandex.ru) – оттуда они будут оборажаться на карте в Навигаторе. Работаем над тем, чтобы и через Навигатор было удобно добавить объект. Уже сейчас можно отметить шлагбаум, дорогу, вход в здание и другое - это есть в меню "обратная связь"
Боюсь, не до конца понял ваш вопрос. Вы можете добавить избранные точки (в основное избранное или в отдельную папку) как в Картах, так и в Навигаторе – и использовать их в обоих приложения и на веб-сервисе maps.yandex.ru для построения маршрутов. Но это работает для точек, которые вы добавили вручную. Вы бы хотели загрузить автоматизирвоанно большое количество точек из файла так, чтобы они добавились в ваше избранное?
Добрый день! Честно сказать, ровно такая же идея нас посещала, и мы делали заезды с прототпами именно по такой логике. Выделяли самую подходящую полосу желтым, золотым, зеленым и другими цветами. Но у людей не было никаких идей, что же это значит. Были мысли, что там желтая пробка или авария:) В итоге решили, что трехцветное кодирование слишком сложно для этого случая и сделали лишь два цвета: для подходящих и неподходящих полос, соответственно. В сложных случаях мы стараемся выделять обычным белым цветом только ту полосу, которая сейчас подойдет лучше всего (например, 3 полосы направо, но вам после поворота сразу направо, а значит лучше использовать сразу крайнюю полосу), а остальные показывать серыми. Посмотрим на ваш пример, возможно тоже сможем там так сделать.
Интерфейс работал в тестовом режиме. Сейчас уже должен быть доступен всем. Включается в настройках
Пробки не затеняются. Их отображение вокруг маршрута можно включить, а можно и выключить. На скриншоте в статье они выключены
Для этого кейса мы как раз делаем контекстную карту – сейчас экспериментиируем на части пользователей с режимом подсветки развязок. В этом случае мы приблизим карту на более подробный масштаб и выделим те дороги, которые нужно будет отличить на местности