Ну я, например, с техподдержкой МТС тоже долго ругалась, и хотя они накололи меня минимум дважды, они хотя бы читают ответ собеседника и не заканчивают диалог, пока не уточнят, получил ли пользователь ответ на вопросы) Не думаю, что первой линии МТС платят намного больше, просто более разумные KPI у сотрудников - не на количество закрытых обращений.
О, как вы мне вовремя попались. У вас ужасная техподдержка, которая не пытается прочесть вопрос и понять его либо посмотреть историю обращений клиента. Просто швыряет ответ, который сочла подходящим, и быстренько закрывает обращение. Так KPI не поднять.
А картинка, о которой речь - это первая картинка в объявлении на Кворк ("продающий SEO сайт") или все вообще картинки в объявлении?
А какие конкретно плагины для GPT 4 для аналитики?
К сожалению, всю конкретизированную информацию приходится проверять три раза, а то он насочиняет там
Но можно использовать как направление мыслей
Нет, увы, не возвращаются.
Спасибо, проблемы больше нет, я уже удалила аккаунт!