1. Продавец. Продавец говорит, что в его системе паспортных данных нет. И что мне должно было прийти сообщение в приложении озон от GBS с просьбой их заполнить. Но мне никто не писал. И он вообще ничего не отправил. Заказ отменён автоматически. Говорит, закажите ещё раз. А то, что телефон подорожал на 1500 руб и мне опять месяц ждать - это норм?Задала ему вопрос, почему он сам не отменил заказ, если у него нет нужных данных в системе. На что он мне ответил, что я сама могу отменить заказ. Это нормально? Я скинула ему скриншоты ответов поддержки озон, и скриншот окна сообщений, что никакой GBS мне не писал. Ни смс, ни на эл.почту, ни в сообщения озон, как говорит продавец. И продавец просто стал дальше меня игнорировать.Позвонила я в GBS-broker - там сказали, что от меня на данном этапе ничего не требуется, т.к посылка ещё даже не в России. Запись разговора есть.До транспортной компании Ural-express вообще не дозвониться, они сбрасывают звонок, на эл.почту не отвечают.
И чем закончилось?(
Мирослава, здравствуйте. Расскажите подробнее, что случилось. И поделитесь номером заказа. Разберёмся в ситуации.
Добрый вечер. В чате изначально отвечает бот. Если нужно, переводит диалог на сотрудника. Оператор отвечает на вопрос и закрывает чат, чтобы помочь другому клиенту. Проверим ответы в чате.
Продавец отправлял товар самостоятельно из-за границы. Поэтому для его отмены нужно подтверждение от перевозчика. Как только получили согласование, отменили заказ. Деньги вернули на баланс и зачли в счёт погашения рассрочки.
Разберёмся в ситуации с паспортными данными подробнее и вернёмся к вам.
О, как вы мне вовремя попались. У вас ужасная техподдержка, которая не пытается прочесть вопрос и понять его либо посмотреть историю обращений клиента. Просто швыряет ответ, который сочла подходящим, и быстренько закрывает обращение. Так KPI не поднять.
Я знаю, что в чате сначала отвечает бот, не первый раз с вами "общаюсь". Речь не про бота, а про ваших операторов.
Помимо ситуации с паспортными данными меня ещё интересует почему перевозчик не предоставил вам подтверждение 2 недели назад, что продавец не отправил заказ?
У меня на данный момент похожая ситуация. В Озон направлены жалобы. Уже пару дней
нет ответа. Продавец сообщает, что не мог отправить товар из-за отсутствия паспортных данных. От транспортной компании не было никакой информации. Если Озону покупатели говорят о такой проблеме, значит нужно самим связаться с транспортной компанией и разобраться, а не отправлять на сайт перевозчика. Отвратительная система поддержки.