Шуруповёрт из Cyberpunk 2077
Роботы Figure на кухне
Nothing Phone 3a

Неадекватная поддержка OZON и GBS-broker, неотправленный продавцом Hizon заказ

Вот уж не думала, что буду писать тут жалобу, но...

11 ноября заказала телефон через Ozon Global у продавца Hizon. Указала паспортные данные. Заказ приняли, обработали, через пару дней появился статус "Передаётся в доставку". Расчётная дата доставки 24-28 ноября. Компания, которая занимается доставкой - Ural-Express. Трек-номер URA00262104ZPRU, номер заказа на озон - 44755405-0125. Статус не меняется уже 15 дней. По трек-номеру пишет "personal declaration information missing". Решила написать продавцу и в поддержку, а дальше начался какой-то сюр.

1. Продавец. Продавец говорит, что в его системе паспортных данных нет. И что мне должно было прийти сообщение в приложении озон от GBS с просьбой их заполнить. Но мне никто не писал. И он вообще ничего не отправил. Заказ отменён автоматически. Говорит, закажите ещё раз. А то, что телефон подорожал на 1500 руб и мне опять месяц ждать - это норм?Задала ему вопрос, почему он сам не отменил заказ, если у него нет нужных данных в системе. На что он мне ответил, что я сама могу отменить заказ. Это нормально? Я скинула ему скриншоты ответов поддержки озон, и скриншот окна сообщений, что никакой GBS мне не писал. Ни смс, ни на эл.почту, ни в сообщения озон, как говорит продавец. И продавец просто стал дальше меня игнорировать.Позвонила я в GBS-broker - там сказали, что от меня на данном этапе ничего не требуется, т.к посылка ещё даже не в России. Запись разговора есть.До транспортной компании Ural-express вообще не дозвониться, они сбрасывают звонок, на эл.почту не отвечают.

2. Поддержка OZON. Мало того, что после каждого сообщения они закрывают чат и мне приходится заново выбирать заказ, выбирать тему вопроса, так ни один из операторов не удосужился почитать историю переписки. Ни один! Я им говорю, что продавец сказал, что заказ отменён - они мне говорят, что он в пути. Позвала руководство и, о чудо, "руководство" подтвердило, что да, действительно, продавец не смог отправить заказ. Я спрашиваю, по какой причине это произошло? Хочу отменить заказ. И мне снова отвечают, что заказ в пути🤦🏻‍♀Вы же мне только что сами подтвердили, что заказ продавец не отправил! Почему нельзя почитать историю переписки?

3. GBS-broker. После того, как я несколько часов терроризировала продавца и озон, одуплился GBS-broker. Напомню, что я им звонила и мне сказали, что никаких данных от меня не требуется. Мне написали, что "В настоящий момент отправление не прошло проверку на корректность паспортных данных в ФНС. Мы можем направить Вам ссылку для внесения информации.". В поддержке GBS-broker, видимо, сидят те же люди, что и в озоне. Я спрашиваю: почему вы мне не написали раньше и не сказали, что отправление не прошло проверку на корректность паспортных данных в ФНС и надо что-то там заполнить? Но такое ощущение, что мне отвечает робот. После просьбы позвать руководства приходит Биндиченко Юлия ответ меняется, но после моего вопроса руководству снова мне пишет Никитина Оксана (это робот?) и я снова прошу позвать руководителя.

Звонила им на горячую линию. Но там хамовитая девушка не выслушивает до конца вопрос, перебивает, говорит стандартными заученными фразами, а в итоге вообще бросила трубку. Запись разговора так же имеется. Вот она тех.поддержка современной компании, ага.

Итог: Как я понимаю, https://www.gbs-broker.ru/ru проc...фукали, что моё отправление не прошло проверку на корректность паспортных данных в ФНС и забыли мне об этом сообщить. Почему данные не дошли до GBS - вообще не понятно. Продавец перекладывает стрелки на меня, говорит, что это я не указала вовремя данные. Озон всё отрицает, говорит, что я молодец, всё указала вовремя. А GBS говорит, что отправление поступило в работу только сейчас (27.11.2023г), поэтому раньше они ну никак не могли запросить данные.

Продавцу вообще пофиг что там у него происходит с заказами, равно как и озону. Ну валяется заказ 17 дней, ну и пусть валяется дальше. Если бы я не написала продавцу и в поддержку, то никто бы так и не соизволил мне что-либо сообщить.

Я заказ отменить не могу, потому что это Ozon-Global. В поддержке сказали, что отменить заказ смогу только через 30 дней после предполагаемой даты доставки, а вернуть деньги через 30дней+2 недели. А если учесть, что там новогодние праздники, то увижу я деньги на балансе дай бог только в конце января.

Поддержка ozon и GBS-broker не работает. Там сидят люди (?), которые не могут понять вопрос и ответить на него. По-другому я этот абсурд не могу объяснить. Хуже поддержки я в жизни не встречала ни разу! Мне вообще не понятно, почему я должна тратить своё время, нервы на общение с поддержкой, продавцом, звонки в другие города, если я конечный потребитель? Я сделала заказ, указала вовремя все данные, которые меня просили. Почему озон/продавец не занимается выяснением, почему заказ не отправили?

Озон, я требую, чтобы вы сейчас же отменили заказ и вернули деньги на счёт в срок до 7 дней. И я больше никогда с вами связывать не буду.

UPD. 2 часа назад опубликовала пост - полчаса назад озон наконец-то отменил заказ. Ну вот почему нельзя так было сразу? Почему мне надо было потратить кучу своего времени и нервов на переписку с поддержками и звонки? Ни от озона, ни от продавца никаких извинений. Я прождала 2 недели впустую товар, который мне не отправили. Про то, что могли бы бонусы начислить, я вообще молчу. Проверила сейчас телефоны - самый дешёвый стоит на 4 тыс руб дороже, чем я заказывала 2 недели назад.

Неадекватная поддержка OZON и GBS-broker, неотправленный продавцом Hizon заказ
22
72 комментария

Комментарий удалён модератором

И чем закончилось?(

Мирослава, здравствуйте. Расскажите подробнее, что случилось. И поделитесь номером заказа. Разберёмся в ситуации.

Добрый вечер. В чате изначально отвечает бот. Если нужно, переводит диалог на сотрудника. Оператор отвечает на вопрос и закрывает чат, чтобы помочь другому клиенту. Проверим ответы в чате.
Продавец отправлял товар самостоятельно из-за границы. Поэтому для его отмены нужно подтверждение от перевозчика. Как только получили согласование, отменили заказ. Деньги вернули на баланс и зачли в счёт погашения рассрочки.
Разберёмся в ситуации с паспортными данными подробнее и вернёмся к вам.

2

О, как вы мне вовремя попались. У вас ужасная техподдержка, которая не пытается прочесть вопрос и понять его либо посмотреть историю обращений клиента. Просто швыряет ответ, который сочла подходящим, и быстренько закрывает обращение. Так KPI не поднять.

5

Я знаю, что в чате сначала отвечает бот, не первый раз с вами "общаюсь". Речь не про бота, а про ваших операторов.
Помимо ситуации с паспортными данными меня ещё интересует почему перевозчик не предоставил вам подтверждение 2 недели назад, что продавец не отправил заказ?

2

У меня на данный момент похожая ситуация. В Озон направлены жалобы. Уже пару дней
нет ответа. Продавец сообщает, что не мог отправить товар из-за отсутствия паспортных данных. От транспортной компании не было никакой информации. Если Озону покупатели говорят о такой проблеме, значит нужно самим связаться с транспортной компанией и разобраться, а не отправлять на сайт перевозчика. Отвратительная система поддержки.

1
Раскрывать всегда
День 1096: в Великобритании анонсировали «крупнейший пакет санкций» против России

Собираем новости, события и мнения о рынках, банках и реакциях компаний.

Ian Taylor / Unsplash
3131
66
44
33
22
11
Михалков как теперь будет объяснять, что в войне России с США победила коалиция России с США?
реклама
разместить
Как девушка не пришла со мной на свидание, а я создал приложение для DeepSeek на 30 000 пользователей

Это история о том, как я добивался девушку, получил отказ, зато создал приложение на 30К пользователей. Которое растет, а я – думаю над тем, как его монетизировать.

Как девушка не пришла со мной на свидание, а я создал приложение для DeepSeek на 30 000 пользователей
3535
2727
77
66
11
Яна - дура. Автор - красавчик 🔥
Я украл рекламный пост, потерял половину бюджета, получил подписчика в 3 раза дороже рынка. И это не сюжет ужастика

«Ты украл мой креатив», — это сообщение в личных сообщениях стало для меня настоящим ударом. Я потратил половину бюджета, получил подписчиков в три раза дороже рынка, а теперь ещё и оказался в неловкой ситуации. Как я дошёл до жизни такой? Давайте расскажу по порядку...

Я украл рекламный пост, потерял половину бюджета, получил подписчика в 3 раза дороже рынка. И это не сюжет ужастика
33
11
Рынок акций в критическом положении! Продолжится ли рост бумаг?

Эта неделя была очень богата на события и новости, как и предыдущая, однако рынок провел ее в боковике, так и не определившись с дальнейшим направлением движения. Похоже, для продолжения роста теперь нужны более веские основания, чем просто слова, которых оказалось достаточно неделю назад, чтобы разогнать индекс с 3000 до 3300 пунктов за пару дней.…

График (H1) индекса ММВБ
33
11
Приобретение актива по цене ниже рынка. Что следует знать покупателю?

На примере конкретного дела из нашей практики рассказываем, какие риски таит в себе сделка на нерыночных условиях, а также даем практические рекомендации, как защитить свои интересы в суде.

Приобретение актива по цене ниже рынка. Что следует знать покупателю?
2323
44
11
11
От любимого тоже выгорают
От любимого тоже выгорают

Зачастую мы стараемся успеть все на свете, живя на износ. Но мозг и психика не могут трудиться бесконечно долго.

88
22
11
Личины мужественности: психология мужчин
Личины мужественности: психология мужчин
66
33
[]