5 ошибок на вашем сайте, которые ведут к потере 70% лидов. Пора исправлять!

1. На начальном экране сайта нет четкого заголовка-оффера, рассказывающего о том, как ваш продукт решит проблему клиентов. Запомните, это самое важное для людей! Куда важнее информации о вашем опыте, количестве сотрудников и корпоративном стремлении к миру во всем мире.

2. Низкая скорость работы сайта. Если сайт загружается дольше секунды, у вас уже проблемы с конверсией. Лучше сделать его менее насыщенным всевозможными эффектами, но более быстрым и «отзывчивым».

3. Технические ошибки в функционале, отвечающем за сбор заявок. Все просто: если есть формы, они должны работать и доставлять контакты ваших гостей на почту, в таблицу или CRM. Если есть телефон, на него должно быть можно кликнуть и позвонить, а звонок должен попасть к вам. Скажете, слишком банально? Поверьте, очень часто это и является причиной резкого падения заявок.

4. Нет адаптивной верстки. Если ваш сайт не оптимизирован под мобильные устройства, вы существенно осложняете жизнь большинству пользователей. При прочих равных они наверняка предпочтут вам более современных конкурентов.

5. Слишком сложный первый шаг. Задача современного сайта - как можно быстрее дать вам возможность получить контакт с клиентом. Не перегружайте ваши формы или квизы вопросами! Если, конечно, у вас нет специфических и осознанных бизнес-процессов, где нужна подробная информация от лида.

Много полезного контента о маркетинге для предпринимателей и руководителей в нашем телеграм-канале по ссылке

55
Начать дискуссию