Даже если агентство уже общается с заказчиком, например успели обсудить коммерческое предложение и уточнили задание, а задача стала неинтересна, не стоит игнорировать сообщения. Если интерес потерян, лучше дать понять это заказчику, пояснить, что проект не актуален, но вы открыты к новым проектам в будущем. Важно оставить позитивный коннект, чтобы была возможность дальше сотрудничать.
Вася Сатаненко и Николай Пусечкин 😂
Да-да! А у Васи еще номер какой инфернальный - заметили?)
По себе знаю, что сопроводительный текст к КП рулит. При всех других равных в случае объективного судейства крутой посыл в письме точно даст пару баллов лояльности со стороны потенциальных заказчиков.
Это точно. Часто они и сами говорят об этом.
В статье удивительно смешалось и кэспкое "проверьте на опечатки" (нусерьезно), и толковый шаблон реестра - за него отдельное спасибо. Ну и фамилии героев по тексту - огонь!
Серьезно!) Статью могут читать и новички, им это полезно и важно. Старались максимально полно дать список рекомендаций, для всех.
Напомним, что мы ведем в телеграме канал для диджитальщиков https://t.me/workspace — вступаем!