Миссия данного инициативы: максимизация количества подписок на недельный триал-курс по графдизайну, используя точечную рекламу.Ключевые показатели эффективности: Цена за подписку должна быть не более 50 центов.Аудитория проекта: Молодые люди в возрасте 16-30 лет, стремящиеся к карьере фрилансера или профессиональному росту в сфере дизайна. Географический охват: РФ, Украина, Беларусь.Процесс реализации: Заказчик обеспечил необходимый контент и визуалы для рекламы. Наша задача была связана с интеграцией пикселя, верификацией домена и настройкой аналитических событий.В рамках проекта использовался только трафик из Instagram, с размещением в ленте и сториз. В рекламном менеджере был налажен механизм, способствующий высоким результатам всего за 6 дней.Показатели успеха в рекламном менеджере:Итоги: Продолжительность кампании: 6 днейЗатраты: 273 доллара Количество зарегистрированных пользователей: 1583Цена за регистрацию: 0.17 доллараДоход от продаж: 2248 долларовROI: 820% Если ты мечтаешь о подобных достижениях – обращайся ко мне, и я предложу тебе исключительные условия. 😉✨provipmarketing.tilda.wsProVipMarketingЯдвига Ягужинская