Как на самом деле таргетологу сделать окупаемую рекламу, а не дешевые заявки

Недельки 2 назад я как обычно шла на тренировку и обогнала двух молодых девушек. У меня нет привычки подслушивать, но это был особый случай…

Я услышала обрывки фраз, которые относятся ко мне.

О нет, они не обсуждали меня. Они обсуждали рекламу…

… а точнее одна из них делилась историей своего неудачным опыта.

Давайте представим, что ее звали Оля.

Я замедлила шаг, хоть безнадежно опаздывала на тренировку. Но такое упустить не могла.

У Оли был магазин одежды и генерировал хорошую прибыль. По внешности это было видно + она говорила это с применением профессиональных словечек, она явно не первый день в своем деле.

Оля, как любой здоровый предприниматель, хотела масштаба и увеличения оборота.

И самым быстрым и логичным способом оказался запуск рекламы в Вк (таргет).

И волей случая ей попалась реклама одного специалиста, который обещал ей золотые горы.

Что же ее привлекло?

Внушающее портфолио из кучи красивых цифр, где на картинках было написано: вложили столько-то, привели 1000 сообщений за 30 рублей.

Об окупаемости ни слова.

Умножив это на свой средний чек, Оля в уме уже начала расширяться, закупать партии покрупнее.

Но нет.

Все разбилось о суровую реальность…

…купили человек 5 с рекламы на сумму чуть больше 50 000 рублей.

Занавес. Расстройство.

Ожидания-реальность не совпали.

Дальше я уже не слушала и погрузилась в свои мысли. Так родилась идея для этой статьи:

Почему не стоит ориентироваться на дешевые заявки и красивые цифры в статистике кабинета, и это вовсе не гарантирует продажи вашему клиенту?

Как это было в одном из моих проектов - студии маникюра.

Одно объявление генерировало заявки по 500+ рублей, а второе 300. И, казалось, логичнее оставить то, что дает красивые показатели и клик дешевле.

Вот статистика того кабинета:

<p>Сообщения - это и есть заявки. Мы вели в диалог с сообществом Вконтакте</p>

Сообщения - это и есть заявки. Мы вели в диалог с сообществом Вконтакте

Но я наоборот отключила объявление, приносящее более дешевые клики и обращения.

И вот почему:

С него шли пустые заявки, которые игнорировали.

Вот они:

А первого (более дорогого) шли девушки, которые сразу записались на процедуру.

Можете увидеть в переписки с ними:

Когда цель рекламы - побольше заявок да подешевле, часто получается так, что эти заявки оставляют люди, которые вообще не хотят у вас ничего покупать или только через миллион лет.

И менеджер или отдел продаж могут разбиться об стену в обработке возражений или переборе предложений, но результат будет один - его не будет.

Конечно, это происходит не специально, чтобы слить бюджет клиента.

Это происходит потому, что большинство не знает, как на самом деле влиять на качество заявок, готовых покупать сейчас или в ближайшее время.

Качества заявок никогда не достичь с помощью чудо-настроек или перебора аудиторий. Разгадка лежит за рамками рекламного кабинета.

Окей, а что тогда нужно для того, чтобы получать оплаты с заявок?

Например, спустя сутки после первого контакта, как это было у моей клиентки Ани в узкой нише по продаже товаров для мастеров по кератину?

Всего 3 шага. Пойдем по порядку:

1 шаг - Правильный анализ аудитории

Никаких предположений и выдумок. Важно узнать самую острую боль относительно продукта, и самое главное - идеальное решение этой проблемы глазам клиента.

Это достаточно просто сделать, не надо проводить никаких кастдевов. Для запуска таргета моего способа более, чем достаточно, чтобы за час узнать все о покупателях.

У меня есть подробный урок про анализ ЦА "Моментальное доверие" и его можно забрать бесплатно в моем Телеграм-канале, но сейчас не хочу тебя отвлекать, вернемся к этому позже.

2 шаг - создание предложения

Если у вас возникла мысль о скидочке, то у меня для вас плохие новости.

Нужно кое-что гораздо интереснее. Берем идеальное решение клиента из анализа ЦА и выстраиваем предложение вокруг этого.

И тогда он не будет относится к вам, как к очередной фигне, которую увидел в интернете. Он сделает все, чтобы заполучить ваше предложение.

Конечно, такое предложение не берется с головы оно создается в 3 этапа:

  • Изучаем подробно целевую аудиторию для выявления ее потребностей и того, что для них важнее всего в подобных продуктах.
  • Смотрим, что предлагает рынок и вы. В 9 из 10 случаев находится то место, где есть дыра. Конкуренты не предлагают то самое идеальное решение или делают это не так, как хотел бы покупатель.
  • Упаковываем ваш продукт так, как это видит покупатель.

Но не всегда это какие-то глобальные изменения и перестройка услуги, куча издержек.

Все в рамках вашей маржинальности.

Разберем на примере.

В том же проекте для составов по волосам, я заметила, что многие мастера отмечают на обучающих курсах, как им нравится консультация технолога (гуру в их профессии) по выбору составов, но конкуренты этого не делают или делают в платном порядке.

Я упаковала обычный опрос перед продажей состава и скучное “пишите в сообщения и заказывайте” в подбор состава от технолога.

По сути - это диалог по выяснению желаний мастера перед продажей и подбор нужного состава, но звучит совсем иначе.

И это сработало.

Потому что это то, что хотели мастера, а на рынке этого не предлагали в рекламе.

578 мастеров оставили заявку на подбор состава только в анкете:

Как на самом деле таргетологу сделать окупаемую рекламу, а не дешевые заявки

Итак, конкурентное предложение у нас есть, что дальше?

3 шаг - написание текстов

Это не просто короткие объявления из разряда: “купи у нас, мы самые крутые и уже 25 лет на рынке”.

99% клиентов вообще без разницы на ваши регалии. Им нужно решение их проблемы, а не ваше самолюбование.

Это факт.

Начните говорить с покупателем на одном языке и предлагать ему то, что хочет он. Вместо попыток с первой строчки впарить ему что-то.

Для того, чтобы усилить любой продающий текст, достаточно грамотно ответить на следующие вопросы о будущем покупателе:

  • За решение каких проблем он готов вам платить?
  • Как он представляет себе идеальное решение его проблемы или желания
  • Какие выгоды и результаты использования вашего товара/услуги/обучения он получит?
  • Как быстро и за счет чего покупатель достигнет результата?

После этого ваш текст перестанет теряться в куче однотипных текстов конкурентов.

Ниже приведу пример такого текста для сферы тату. Цель текста - продать идею обратиться за консультацией.

Здесь отлично показано, как мягко показать все важные для клиента моменты в выборе мастера, захватив, как эмоциональные (атмосфера и вайб мастера), так и логичные (безопасность, опыт) выгоды.

Да такие длинные тексты в рекламе не будут читать.

Ну да, ну да.

Вот 26 человек дошли до конца, перешли по ссылке и написали сообщение.

Как на самом деле таргетологу сделать окупаемую рекламу, а не дешевые заявки

P.S. Это лишь одно из вариантов объявления, были и другие, генерирующие осознанные обращения

Ну а если ты из тех, кто меряет все лайками. То вот, сколько обратки в виде сердечек собрал только один этот пост.

Как на самом деле таргетологу сделать окупаемую рекламу, а не дешевые заявки

Подведем итог

Что необходимо для того, чтобы реклама приносила продажи, а не дешевые заявки?

  • Во-первых, полное понимание аудитории и ее желаний о вашем продукте.
  • Во-вторых, конкурентное предложение, которое заинтересует покупателя и он искренне будет бояться упустить шанс купить.
  • В-третьих, грамотный рекламный текст, закрывающий всевозможные возражения и выгоды ДО того, как человек оставит заявку.

На выходе вы получаете заявки от осознанных людей.

Людей, которые знают, где и для чего они пишут/оставляют заявку.

И наслаждаемся такими сообщениями:

Ниша - тату в Москве (крайне конкурентный город).

Именно с улучшения качества своей услуги по этому алгоритму я начала 2.5 года назад, когда захотела стабильности на фрилансе и работу с клиентами вдолгую.

Потому что убеждена, что сначала ты прокачиваешь услугу, а потом услуга прокачивает тебя.

Как таргетологу овладеть искусством окупаемой рекламы, уделяя проекту не более 4 часов в неделю?

...и работать с проектами вдолгую, навсегда избавившись от стресса остаться без клиентов.

Благодаря новому алгоритму подготовки и запуска проекта по Формуле Влияния На Качество Трафика.

Овладев им, я действительно знаю, какой элемент рекламы необходимо подкрутить, чтобы:

  • уменьшить стоимость заявки
  • улучшить качество лидов
  • увеличить конверсию в покупку

И все это без команды и уделяя проекту 3-4 часа в неделю.

Ты один раз готовишь запуск по пошаговому плану и получаешь прогретые заявки с первых тестов, а затем лишь подкручиваешь и масштабируешь лучшие гипотезы.

На выходе ты получаешь качественный трафик, закрыть который в продажу не составит труда.

Без перебирания сотен гипотез.

Без споров с клиентов о качестве лидов.

Кажется объемным и сложным?

На самом деле достаточно провести несколько исследований, занимающих не более 4 часов в сумме и заполнить шаблоны по подготовке запуска.

Все о методике я подробно рассказала по ссылке

Мне бы искренне хотелось, чтобы вы открыли для себя этот новый подход к ведению трафика...

...позволяющий выйти из роли обычного таргетолога и стать маркетологом, способного делать окупаемую рекламу.

Убедитесь лично в силе его влияния и скажите "Прощай"

  • Страху не дать результат и слить бюджет
  • Сообщениям "Где заявки? Мы же открутили 500р!!!"
  • Проблеме нецелевых заявок, в которой снова обвиняют тебя.
  • Неуверенности в своих компетенциях и тысяче новых курсов
  • Отсутствию лидов за сотни переходов
  • Бесконечному поиску рабочих связок и сотне бесполезных тестов
  • Страху новых ниш и крупных клиентов
  • Отсутствию времени на жизнь, на себя и на семью

Здравствуй - безусловная уверенность в себе, окупаемая реклама, доверие клиентов и свобода от постоянного просиживания за ноутом.

Читай о методике по ссылке

Если ты пока не готов/а или не доверяешь мне, то забирай бесплатный урок по анализу ЦА "Моментальное доверие" в моем Телеграм-канале

Канал открыт, просто переходи в закреп и забирай урок в закрепленных материалах.

1212
27 комментариев

Копирайтинг огонь!!!! Очень залипла на стиль

1
Ответить

спасибо!)

Ответить

Крутой комплексный подход!
Наконец -то кто то начал освещать тему - что таргет это лишь верхушка, нужен комплексный подход

1
Ответить

соглашусь, это очень важно)

Ответить

а вообще все по фактам

1
Ответить

а что теперь, не надо следить за стоимостью заявки?

1
Ответить

конечно, я всегда смотрю, чтобы по экономике бились итоговые цифры.

Ответить