Запуск или воронки продаж?

Привет, на связи Игорь Зуевич, я автор этого блога. Пишу про маркетинг, продажи и AI (ИИ) в социальных сетях. 💥 Не спорю, технология запусков – крутой инструмент, на котором пару лет хайповали в инсте. Но я не очень люблю запуски.

Запуск или воронки продаж?

И если Вы старичок в моём блоге, то понимаете, что я не про запуски, я про системность.⠀

В запусках есть одна проблема, с которой многие столкнулись.

И проблема даже не в том, что запуски делают по одной и той же методичке. Проблема в аудитории, т.е. после запуска часть аудитории отваливается, а на новый запуск нужна новая аудитория. Блогер годами строил отношения с аудиторией, а во время запуска эти отношения частично загубил. Поэтому в первом запуске продаж много...

В следующем меньше, и затем все меньше и меньше.⠀

⭐ В идеале... после запуска нужно покупать новую аудиторию, чтобы следующий запуск не просел. Но так делали единицы. Все зарабатывали, а не создавали актив. Первые такие деньги окрыляют... блогер теперь думает, что так будет всегда, но в реальности всё работает иначе.⠀

В реальности есть простая формула трафик = деньги. Всё.

✅ Есть трафик – есть деньги. Трафика нет и денег тоже нет. Но, знаете что... такая же история работает и в воронках продаж. Только весь процесс тут плавней: Вы каждый день закупаете трафик и каждый день получаете продажи. Это и есть система, которую тестируют сначала на небольших бюджетах... докручивают и постепенно масштабируют.⠀

Преимущество такой системы в том, что тут нет горящих жоп + проблемы решаются без огромных потерь.⠀

Я фанат именно такого подхода, потому что в воронках всё прогнозируемо, легко масштабируется, а главное – тут не нужен большой штат. Системе и воронкам Я учился исключительно у ребят из Америки, потому что они с командой в 2-3 человека делают продаж больше, чем наши запускаторы с командой в 100-200 человек.⠀

Потому что они стараются сразу автоматизировать процесс, а не быстро срубить 💰 бабла и попасть в кассовый разрыв, раздув штат.

🚀 Подписывайтесь на мой блог, чтобы не пропустить новые статьи. Я в социальных сетях: Instagram*, Pinterest, ВК, VC, Дзен, Telegram

* принадлежит компании Meta, которая признана экстремистской организацией и запрещена в РФ

🚩 У меня есть еще интересные посты по этой теме:

Начать дискуссию