Как экспертам продвигаться в телеграм? Даже крупные игроки теряют миллионы рублей, на продвижении. Показываю на примере

Часто встречаю крупных экспертов, которые неумело расходуют свой рекламный бюджет в Телеграм. Решил провести аудит посевов телеграм-канала Юрия Мурадяна. Результат шокировал...

Как экспертам продвигаться в телеграм? Даже крупные игроки теряют миллионы рублей, на продвижении. Показываю на примере

Более с масштабный и полноценный разбор посевов я проводил по посевам Золотого яблока.

Описание канала содержит всю ключевую информацию, благодаря которой понимаешь, кто такой Юрий и чем он может быть полезен.

Контент на канале соответствует формату блога. Используются все методы: фото, видео, текст, аудиосообщения и видеособщения.

Юрий активно взаимодействует с аудиторией задавая вопросы и пересылая комментарии прям в канал.

Упаковка и контент на канале проработан до мелочей.

Анализ тематики каналов, где делается посев - ❗

В основном посев происходит в следующих нишах: психология, здоровье, юмор, саморазвитие, литература.

В примерном процентом соотношение посевы в тематических каналах - 95%, посевы у блогеров - 5%

Если оценить контент и основной посыл канал, то можно сделать вывод, что ключевая задача канала - привлекать учеников в академию 5PRISM.

В данном случае процентное соотношение посевов лучше сделать: 40% - тематические каналы 60% - личные блоги

Смотрим цитирование:

Как экспертам продвигаться в телеграм? Даже крупные игроки теряют миллионы рублей, на продвижении. Показываю на примере

Накрученные каналы в которых был посев

По минимальным расчетам из-за некачественных посевов академия 5 PRISM не дополучает, как минимум 9 миллионов прибыли в год.

Были проанализированы январские посевы на канале Юрия.

Только за январь было обнаружено 23 канала с накрученными показателями. Если с них и были подписки, то вероятнее всего большая часть это боты.

Пример накрученных каналов:

Смех с Перчинкой - посевы были 30 января

Признаки накрученной активности

  • Нереалистичный график просмотров
  • Не было посевов около пяти месяцев, но аудитория все равно приходит на канал
Такие просмотры на посты возможны только через сервисы накрутки.
Такие просмотры на посты возможны только через сервисы накрутки.
Отсутствует источник привлечения подписчиков. Вероятнее всего канал заливается ботами.
Отсутствует источник привлечения подписчиков. Вероятнее всего канал заливается ботами.

2. Custom Psychology - посевы были 26 января

Признаки накрученной активности

- Нереалистичный график просмотров

- Канал проводит небольшие закупы каждый месяц, но специально улучшает показатели, как в просмотрах, так и в прибавление аудитории, чтобы цена на канале была выше в разы реальной стоимости.

Похожий график просмотров с предыдущим каналом.
Похожий график просмотров с предыдущим каналом.

Привел только два примера, но подтвердить некачественность всех остальных каналов не составит руда.

Написал администраторам этих каналов, запросил цены и получил общую цифру в 110.000р. столько было потрачено на накрученные каналы в январе.

Если сравнивать статистику с другими месяцами цифры плюс-минус будут такими же.

Откуда взялась цифра 9.000000 рублей? Если в месяц около 100.000р. бюджета уходит на накрученные каналы, то минимум за год, как минимум получается 1.000.000.

А что такое миллион рублей для ниши коучинга, который был реализован не целесообразно?

Лучше понять эту цифру можно, если мы узнаем цену клиента. Средняя цена клиента в обучение варьируется от 2.000 до 6.000р.

Если посчитать, даже по верху рынка и оценить клиента в 7.000р, то даже в этом случае получится 142 клиента. (миллион делим на 7.000р.)

То есть потратив 1.000.000р. , можно сказать что академия 5PRISM не дополучили 142 клиента за год.

А сколько в среднем приносит один клиент Академии 5PRISM в которую Юрий привлекает клиентов через свой канал?

Обучающих программ у 5PRISM много и цены варьируются от 40 до 380 тысяч рублей. Средний чек мы не знаем, но даже если посчитать его по минимуму 70.000, то только за один год академия 5PRISM не дополучает, как минимум 9.940.000р. прибыли.

План по развитию, который принесет 5PRISM, как минимум 10 млн. выручки в 2024 году.

1. Сменить стратегию посевов

40% - тематические каналы

60% - блогеры

Что позволит получать большее количество целевых лидов и конечно же больше продаж, по опыту посевов рекламы именно в авторских каналах, могу сказать, что при одинаковом соотношении просмотров в канале с личного блога мы получаем в 5-10 раз больше лидов и продаж, чем с тематического канала.

2. Сменить подрядчика, на того, кто может и будет более тщательно отбирать каналы для посевов

Обдуманный анализ телеграм-каналов в 2024 может принести 5PRISM, как минимум 10 млн дополнительной выручки за год, если считать, что затраты на посевы в 2024 не вырастут по сравнению с 2023 годом.

Мы четко понимаем, как определить накрученный и некачественный канал. Сегодня администраторы ловко пытаются скрывать факты накрутки, но благодаря насмотренности и фундаментальному анализу мы с точностью 100% можем определить накрученный канал. Таким образом каждый вложенный рубль в посевы принесет прибыль.

Хотите получить прогноз по продвижению своего проекта/бизнеса в телеграм? Свяжитесь со мной в телеграм: @Fadeyshka

Так же я могу подготовить подробный аудит по вашему каналу.

Спасибо, что дочитали до конца! Буду рад видеть вас в моём телеграм-канале, там больше интересного о продвижении в телеграм.

14
17 комментариев

Да им пофик. Они уже выжгли тематичные каналы, заработали кучу бабла и теперь спокойно тратят их как на эффективные, так и неэффективные каналы продвижения. Вопрос в одном, не заберёт ли новый и высококачественный подрядчик по закупам всю дополнительную маржу себе и плюс-минус потуги будут одинаковы?

3
Ответить

Поэтому и рекомендую сместить фокус в сторону авторских блогов, где аудитория живее, теплее и не так выжжена рекламой.

В данном случае, подрядчик явно дилетант работающий не на результат, а с желанием потратить бюджет и получить свой %. У многих экспертов трафиком заправляют продюсеры и приводят с собой своего человека на трафик, если раньше это были +- качественные таргетологи, то сейчас "закупщики" у которых вся мотивация - открутить больше бюджета.

2
Ответить

Лайк за органичную продажу :)

1
Ответить

Спасибо :)

1
Ответить

Спасибо, полезно

1
Ответить

Спасибо за обратную связь :)

1
Ответить

Каждый второй сейчас так сливает, я не знаю где они берут таких работничков 😂

1
Ответить