Например, какие-то сотрудники будут больше любить привычную рутину, а какие-то любят бросать себе вызовы и выполнять нетривиальные задачи. Выясните у сотрудников, кому что нравится, и учитывайте это при делегировании задач. Дайте им больше свободы. Вообще, лучше избегать микроменеджмента, не контролируя каждый шаг сотрудников – у сотрудников от этого падает мотивация, а у руководителей тратится лишнее время.
лайфхак вводите позадачную оплату труда и делаете нереальный кпи и недоплачиваете сотрудникам -как итог текучка кадров)
Да уж, какой-то нерабочий лайфхак)
Самое главное, что демотивирует лично меня - когда рядом кто-то халявит и его задачи перекладываются на остальных. Терпеть такое не могу.
А в остальном - просто дергайте по меньше, чтоб работа на результат была.
Ну а как же без этого? На работе должен быть Колизей, гладиаторы выходят и начинается бой, те кто хитрожопее, сидят за колонной и только в конце выходят кланяться императору, рядом с чуваками в кровище, кто там все затащил это
Константин, спасибо за ответ! Это так жизненно. Но многие руководители считают, что если не дергать, все немедленно остановится и загнется. Тут вопрос доверия очень много значит, конечно.
Типичный офис