Если говорить про повышение среднего чека, разумеется, мы должны порекомендовать пользователю комплиментарные товары. Например, он заходит за телефоном, а мы предлагаем подходящие аксессуары (чехлы, зарядка). Но такой способ up-sale и cross-sale, когда мы предлагаем ему товары в тему с более мощными характеристиками, или связанные по смыслу товары, не должен использоваться постоянно, на всем его пользовательском пути. Иначе это отпугнет покупателя.
Нужно понимать, что для повышения среднего чека важны не только акции и скидки, но и правильная работа с клиентами и удобный интерфейс сайта
Это, действительно, по-настоящему важно. Спасибо за обратную связь!
Еще нужно учитывать услуги которые можно оказать при покупки того или иного продукта: доставка, сервисное обслуживание, удобство получения своего товара…
Спасибо за полезную статью!
Благодарю за обратную связь!
А можно добавить 3D-конфигуратор на сайт 🤭
Полезная статья, спасибо!