Работу над сайтом начали в 2021 году. Уже тогда мы проверяли панель Вебмастеров (Яндекс. Вебмастер/Google Search Console), проводили диагностику сайта, анализировали индексацию, исправляли ошибки, актуализировали позиции, проверяли формы обратной связи на сайте, исправляли шапку сайта.
Никак не могу понять, почему блог приносит хороший трафик в этой нише?
Есть много моментов, например:
- Ведение блога помогает привлечь трафик по большему числу запросов, например, по информационным запросам, которые сложно продвигать на коммерческих страницах.
- Поисковые системы любят сайты, которые регулярно обновляют контент.
- С помощью блога мы можем повысить вес продвигаемых страниц, добавив ссылки в статьи.
- Еще, добавив ссылки на статьи блога (блок перелинковки) на коммерческие страницы, можно повысить релевантность этих страниц продвигаемым запросам.
Можно перечислять долгод, но это уже тема для отдельной статьи)
Почему именно блог работает именно в металлопрокате? Здесь, как и для других работ на сайте - анализируем спрос, анализируем нишу, внедряем, смотрим результат
И всё же, как на ваш взгляд, как лучше расти, медленно или быстро? И какими бы были результаты, если бы вы столько времени не потратили на доработки на самом сайте? Можно ли было сразу приступить к SEO?
Конечно, мы всегда хотим видеть результаты быстрее, как и наши клиенты. Но даже если не хватает ресурсов, то стараемся выжать максимум из того, что есть.
Если бы у нас был больший бюджет и больше часов на проекте, мы бы достигли тех же результатов не за 2 года, а намного быстрее. Сложно сказать конкретные цифры, поскольку каких-то усредненных результатов не бывает, необходимо оценивать каждый проект индивидуально. Например, без исправления недочетов на сайте мы не могли бы начать работу по SEO полностью, но, повторюсь, это произошло бы раньше.
После внедрения прайса и отдельных разделов, например, с отгрузками сайт реально становится более юзабилити - это касается не только вашего проекта, но и в принципе. Рада, что мы уходим от эпохи, где нужно писать в поддержку и спрашивать ценник. Времени я много не трачу- на том спасибо) Только вопрос возник- вы написали, что создатели это для рассылки с возможностью скачать. А как можно узнать, сколько человек, например, скачали файл?
Если честно, то рассылками мы занимаемся только в редких случаях. Поэтому задач отслеживать такое не возникало, клиент тоже не отслеживал.
Пока что для нас рассылки — это спорный момент. Но что касается прайса, то да он нужен. Указывать цены — это как правила хорошего тона и экономия времени, клиента и своего.
результат хорош! а то, что времени не было блин понимаю - самая распространенная проблема, когда часов выделяют мало)))