ВЫ НИКОГДА НЕ НАЙДЕТЕ ХОРОШЕГО ТАРГЕТОЛОГА

Сейчас я вижу отличия между хорошим и плохим специалистом, так как сам обучаю десяток человек этому делу, поэтому я могу помочь вам понять как же найти того самого

Давайте для начала я вам объясню кто такой Таргетолог

Таргетолог -специалист по работе с рекламой в Соцсетях

Его главная цель при работе с вами:

  • Дать максимально целевые заявки которые будут окупать ваши вложения в рекламу не просто 1:1 , а как минимум в несколько раз, и вот в этом моменте многие лажают

Его обязанности:

  • Подготовить всю техническую и креативную часть до запуска рекламы
  • Понимать вашу Целевую Аудиторию и нишу
  • Стабильно приводить максимально целевые лиды по цене, при которой реклама будет окупаться
  • Контролировать процесс показа рекламы, так как иногда приходят баны
  • Следить за актуальностью рекламной кампании, и в случае чего вносить корректировки или менять полностью креатив
  • Вести отчетность рекламы
  • А главная его обязанность это приносить вам деньги

Вы будете со мной согласны, если я скажу что главная обязанность такого специалиста приносить вам заявки, которые принесут вам деньги, не так ли?

Поэтому, в этом деле нужен серьезный подход, ведь выбор Таргетолога это как ставка в казино

Все или ничего

Джейсон Стейтем

Он либо принесет вам Успех, либо принесет вам мысль что Таргет не такой, какой вы ожидали и вы уйдете на поиски альтернатив, потеряв весь потенциал этого инструмента.

Давайте рассмотрим что отличает хорошего спеца от плохого

По моему мнению главный показатель это подход к работе и конечно выполнение всех обязанностей вышеПодход к работе это ключевой фактор, так как каждый занимается проектом по разному, кто то работает на качество, а кто то на количество.

№1. Плохой специалист: берет десяток разных проектов и зарабатывает на количестве, не думая о качестве, так как в голове у него мысль что он легко может найти замену вашему проекту благодаря дешевому чеку.
Хороший специалист: берет 2-3 постоянных проекта и старается давать клиенту максимальную прибыль, вникает в ваше дело, потому что он знает, если вырастет заработок клиента, то и вырастет заработок специалиста.

№2. Плохой специалист: будет обещать вам золотые горы, не узнав с чем будет работать, возможно у вас пустой Instagram без человека кто грамотно обрабатывает заявки (это не единственный пример).
Хороший специалист: будет оперировать цифрами и требовать от вас обратной связи, и после анализа сказать вам прогнозы по вашему проекту.

№3. Плохой специалист: не понимает как работать с ЦА и думает что раз сработало в прошлый раз и принесло хороший результат, то можно делать все точно так же и получим те же результаты.
Хороший специалист: знает что каждый проект индивидуален, и к каждому нужен свой оффер и свой подход.

Хочу добавить что опыт специалиста именно в вашей нише не такой уж обязательный если подход специалиста к работе правильный, ведь всегда можно легко изучить вашу ЦА и проект, и дать вам отличный результат.
Главное что бы он понимал как работает Маркетинг и психология ЦА у себя в голове, потому что все эти знания легко переносятся с одной ниши в другую.

Теперь пару ваших ошибок при выборе специалиста:

  • Вы боитесь вкладываться в рекламу.
    Посудите сами, если вы сделаете 10 продаж и заработаете 1000$, потратив на рекламу 200$, то сколько вы заработаете сделав 100 продаж потратив 2000$ на рекламу?
    Верно, 10000$
    А теперь перенесите это на вашу плоскость
  • Вы ищете подрядчика подешевле
    Когда я начинал свой путь, у меня была сильная конкуренция в виде сотен новичков которые были готовы работать за бургер, дабы просто получить опыт и какую нибудь рекомендацию, но что это значит для вас?Этот человек будет просто учиться на вашем бизнесе и набивать руку, и по итогу вы не получите желаемый результат, а он получит с вас опыт.Хороший же специалист знает цену своей работы и своего времени, но при этом он будет окупать эту цену по полной.
  • Вы слепо верите красивым и успешным кейсам
    Кейсы легко украсть или подделать, написать туда цифры с потолка и сказать что это мой кейс, поэтому это не единственный показатель по которому надо выбирать, стоит подумать о пунктах выше.

По итогу вы поняли что при выборе Таргетолога надо смотреть не только на его кейсы, но и на подход к работе и понимание сути работы, ведь хороший специалист ищет долгосрочные отношения что бы зарабатывать вместе с вами, а не на вас
А какие преимущества дает Таргет можете глянуть тут

Если у вас:
Инфобизнес ( Онлайн школы, Курсы-Обучения, Консультации, Вебинары, трафик в Telegram канал и тому подобное )
Серые ниши ( OnlyFans-Fansly, Вебкам, Эскорт, Массажный бизнес, Сексшопы, Гемблинг, Трейдинг, Трафик в Telegram и тому подобное )

То, я могу помочь вам увеличить вашу прибыль в несколько раз

Пишите в мой Telegram для обсуждения вашего проекта

@adsytd1

22
Начать дискуссию