Например, мы добавили условие ретаргетинга тех, кто посетил наш сайт, но не оставил заявку. Показ объявления будет только в том случае, если пользователь подходит под условие автотаргетинга или ключевой фразы, и вместе с тем он еще и должен был ранее посетить наш сайт, не оставив заявку. Таким образом, потенциальный охват сужается.
Подскажите, есть ли смысл выбирать сразу все 3 места размещения и ставить галочки напротив тов.галереи, поисковой выдачей и рся?
Татьяна, спасибо за вопрос. Технически можно так сделать, но эффективность настройки будет выше, если в одной кампании у нас будет одно место размещения. То есть лучше создать 3 отдельные рк.
Спасибо, полезно! Подскажите, нужно ли переводить сейчас кампании на ЕПК или лучше подождать, пока Яндекс выкатит "кнопку" для этого ?
Сергей, благодарю! По информации от Яндекса в июле-августе в интерфейсе Директа появится специальный инструмент для перевода кампаний в ЕПК, который должен сохранить обученные стратегии и статистику — тогда самое время это сделать.
Сейчас можно новые рк заводить через ЕПК, мы так и делаем. А работающие рк рекомендуем не трогать, т.к. если перезавести старую рк через ЕПК, то алгоритм начнет обучение заново (для рк на автостратегиях).
Полезный материал, везде где читал пишут про настройку, куда нажимать без объяснения, а тут именно про суть ЕПК. Вопрос: мастер кампаний тоже теперь часть ЕПК?
Спасибо за положительную оценку! Мастер кампаний и Товарный мастер кампаний (Товарная кампания) — их ЕПК не затрагивает. ЕПК меняет только форматы кампаний, создаваемые в режиме эксперта.