Частенько бывает, что, когда размышляют про запуск медиа, думают примерно так: «Ну вот статьи пусть редактор наш пишет, обложки дорого, что ли, стоят, ну по 500 рублей накинем какому-нибудь фрилансеру. А трафик из SЕО будет идти. В 50 000 уложимся». Но так не работает: никакой нормальный проект, в том числе медиа, нельзя сделать почти забесплатно. Про ресурсы, которые нужны обязательно, чтобы машинка работала, выше Даша рассказала.
«Вот такие крутые картинки получились для статьи в медиа «Луч». Чтобы они выглядели по-детски, дизайнер рисовала их левой рукой»
Мой любимый пример креативного подхода к задаче — всегда его вспоминаю )))
Мало кому интересен бренд девушки, которая сосет и ее шефа Алекса Лесли.
Рисунки левой рукой дизайнера просто ❤️