Секретный инструмент, который увеличит эффективность рекламы вашего бизнеса в 5 раз

Секретный инструмент, который увеличит эффективность рекламы вашего бизнеса в 5 раз

Привет! Меня зовут Полина, я маркетолог, помогаю предпринимателям из стран СНГ, ОАЭ, США, Европы, Азии запускать таргетированную рекламу в *Instagram и *Facebook с ROMI от 300-400%+ 🚀

В этой статье мы поговорим о секретном инструменте, который поможет увеличить результативность вашей рекламы на примере *Instagram и *Facebook

P.S. Данный инструмент эффективно работает и на других платформах (даже на платформе под названием "ваша личная жизнь" ¯\_(ツ)_/¯).

Этот секретный инструмент по истине является незаменимым в моей работе и ни один проект, который я вела, не обошелся без внедрения ЭТОГО.
Благодаря данному методу мне удается один раз уделить всего лишь 7 часов своего времени и получать результаты в течении 3-6 месяцев.

-Полина, так что за зверь такой, который так эффективен?, - спросите вы.

Ответ прост - майнд-карты/майнд-мэп/интеллект-карта и прочие синонимы одного и того же классного инструмента.

Что такое майнд-карты?

Майнд-карта, ментальная карта или mindmap — это метод визуализации данных, инструмент, который помогает структурировать огромный массив информации в одном файле.

Принцип работы майнд-карты:

  • На карту помещают главный блок, где фиксируется название вашего бизнеса/проекта;
  • Вокруг выстраиваются другие блоки с идеями, которые связаны с главным блоком (например, ЦА, боли, потребности покупателя, офферы, идеи для макетов и т.д.);
  • От этих блоков идут ответвления к другим блокам с идеями и так далее.
  • В итоге получается большое "дерево" или майнд-карта.

Если вы предприниматель, то как понять, что вашему маркетологу можно доверять огромные бюджеты?

Вы замечали, что при работе с некоторыми маркетологами/таргетологами/специалистами по рекламе, они отправляют вам НЕструктурированную информацию, разбросанную по гугл-документам, заметкам, просто сообщения в мессенджерах?

Как итог - расфокус вашего внимания и минус время, которое вы тратите на то, чтобы собрать все в кучу. А ведь вы не для этого нанимали специалиста, правильно?

Но, если после подготовительной работы по проекту ваш специалист присылает все в структурированном виде или, иначе говоря, майнд-карту, то знайте, что вы уже на пути эффективного запуска! 💸

Основные фишки использования майнд-карты.

-Экономия времени предпринимателя.
Майнд-карта дает возможность зафиксировать всю информацию в одном месте. Вам не нужно открывать 10 разных ссылок, достаточно взглянуть на один файл и понимать, что будет происходить в вашем проекте.

-Простота в фиксации и структурировании информации.
Благодаря ветвям вашего "дерева" вы четко понимаете, какая ваша целевая аудитория, какие офферы маркетолог будет использовать в рекламных макетах, какие гипотезы запуска рекламы и т.д.

-Брейншторм и генерация идей. Например, когда я, как специалист, придумываю офферы для макетов, то мне достаточно взглянуть на другую часть экрана, чтобы увидеть боли и потребности потребителей. Здесь я тоже экономлю время, так как привыкла тратить его на пушечные результаты для своих клиентов.

Самое главное, за что я люблю всем сердцем майнд-карты - это то, что она работает от 3 до 6 месяцев! При долгосрочном ведении проекта, когда одна гипотеза уже выгорела и старые связки не работают, я просто захожу в свою майнд-карту и тестирую уже заранее прописанные гипотезы! Кайф 🎉

Как выглядит майнд-карта?

Покажу на примере моего недавнего проекта.
Ниша - товары на WB, где мы всего лишь за 5 дней получили ~1300 переходов по ссылке и цену за клик 0,06$. Предположительно продажи увеличились в 2 раза, но необходимо анализировать глубже, так как пока что вырабатываю систему по аналитике.
Такой хороший результат на тестовой неделе получился благодаря грамотно созданной майнд-карте.

<i>Майнд-карта в свернутом виде</i>
Майнд-карта в свернутом виде


Майнд-карта
содержит в себе основные блоки, которые нужны для запуска рекламы:

-Сегменты ЦА, портрет целевой аудитории, их хобби и интересы и т.д. -Преимущества после покупки товара/услуги, боли покупателей, их страхи.
-Прямые конкуренты. Важно отметить, что я делаю отдельно таблицу с анализом 12 конкурентов, а в майнд-карту добавляю только тезисы и фишки, которые могу использовать в проекте.
-Плейсменты. Тут все понятно, здесь площадки, где будет именно планируется запуск рекламы
-Стратегии и гипотезы запуска рекламы. Я всегда прописываю всевозможные варианты, так как если не сработает план А, значит сработает план Б. Также это супер возможность выгрузить все идеи из головы и пользоваться стратегиями, которые работают от 3 до 6 месяцев! Если одна стратегия выгорает и связки не работают, то я прибегаю к ранее записанным стратегиям.
-Офферы к рекламным макетам. Создание текст ко всем плейсментам (посты, сторис, рилс, рекомендации и т.д.), основываясь на предыдущих блоках.

Важно отметить, что, в зависимости от проекта, я видоизменяю майнд-карту: какие-то блоки добавляю, какие-то убираю, какие-то объединяю и наоборот.

Самое главное, чтобы предпринимателю было все максимально понятно.

<i>Как выглядит майнд-карта в готовом виде при 67% отдалении :)</i>
Как выглядит майнд-карта в готовом виде при 67% отдалении :)

БОНУС. Какие приложения можно использовать для этого?

- Miro.com
- Mindmeister.com
- Xmind
- App.diagrams.net

Вывод

Майнд-карта это действительно один из самых секретных инструментов, который увеличивает эффективность и результативность рекламы вашего бизнеса.

Экономия вашего времени как предпринимателя, осведомленность, что будет происходить при запуске рекламы, а также срок действия майнд-карты до 6 месяцев - очевидные и жирные плюсы.

Бойтесь тех специалистов, которые отправляют вам по 10 ссылок в гугл-документах, заметках, просто в виде неупорядоченных сообщений, а также тех, кто говорит, что запустит вам рекламу за день. Итог будет плачевным, ведь ваш маркетолог абсолютно безответственно подошел к вашему проекту.

В своей же работе в виду комплексного подхода к запуску рекламы я выделяю 5-7 дней на бриф, анализ, создание майнд-карты, офферов, макетов, подготовке посадочных страниц и подтягивания отдела продаж. Такой подход дает свои плоды в виде ROMI минимум от 300-400%.

Если вам необходима помощь в рекламе в *Instagram или *Facebook, хотите проконсультироваться или у вас просто остались вопросы, тогда вы можете написать мне на:

WhatsApp +375293801511

Telegram @polyanorko

*Meta, которой принадлежит Instagram и Facebook, признана в России экстремистской организацией.

2222
12 комментариев

Классно алгоритмы vc работают :D
Только зарегался, сам сижу в бумажках, заметки раскиданы везде по телефону, по тетрадкам, одним словом, уже за**, а тут эта статья))
Лично жму руку, буду пробовать ваш метод)

4
Ответить

Антон, видимо это знак от Вселенной :)
Рада, что моя статья помогла вам 💡

3
Ответить

Человек, который написал пару минут назад комментарий, отзовитесь! Я случайно удалила ваш комментарий 😅

3
Ответить

это была я)
писала, что полезная статья с таким интригующим названием
сначала думала, что обман как обычно, а тут реально годный инструмент

3
Ответить

Не понял, как можно реализовать майнд-карту в личной жизни? Подскажите, пожалуйста 🙏

1
Ответить

Давайте представим ситуацию: у вас переезд и голова кругом, за что браться и как систематизировать вещи для перевоза - непонятно. В центре майнд-карты вы создаете блок с названием "переезд". Далее от центра идут отвлетвления, например: спальня, ванная комната, кабинет, кухня и т.д. От этих блоков идут ветви, что необходимо забрать, как будут подписаны коробки с конкретными вещами и т.д.

1
Ответить

Или другая ситуация: вы хотите сделать дневник целей по сферам жизни. В центре майнд-карты у вас блок "Мои цели", далее ветви по типу здоровье, отношения, карьера, досуг и т.д. В ветке здоровье прописываете цели: записаться к зубному, сделать анализ крови. Когда цель будет достигнута - можно добавить еще ответвление от цели и написать "готово".

1
Ответить