Кейс - Как получать лиды из ВК таргет по кухням и мебели не дороже 600 руб.

Приветствую коллеги, меня зовут Руслан Рахимов, спец по платному трафику в perfomanse. Основной опыт в трафике по стройке, интернет магазинам и в целом работал практически опыт есть во всех нишах.

Кейс - Как получать лиды из ВК таргет по кухням и мебели не дороже 600 руб.

Сегодня у меня Клиент из г. Красноярска. Тестовая реклама на несколько недель для выявления рабочик гипотез с небольшим бюджетом 38 000 т.р. Задача, именно протестировать трафик из vk таргетинга. Использовать все имеющие виды кампаний, которые подходят именно под продвижения сообщества.

Кейс по кухням и мебели. Свое производство в г. Красноярске. Основное направление, это именно кухонные гарнитуры и мебель для кухни. Так же выполняют любую мебель, как по индивидуальному заказу, так и по макетам из каталога.

Цель: 1). Привлечь максимально много целевых подписчиков в сообщество по кухням. На момент сотрудничества было около 40 000 подписчиков.

2) Заявки, лиды не дороже 1000 руб.

3) Узнаваемость, максимальный охват на потенциальную и теплую аудиторию.

Какие кампании запускали

  • По ключевым словам на мужчин и женщин отдельно, дробили возраст 23-30 и 30 - 55. Кл.слова использовали максимально горячие - кухни на заказ, кухни по проекут заказать и подобные запросы. Гнали трафик на сообщество на подписк и на лид. Потому что не все сразу закрываются в продажу и части аудитории нужно погрется об контент, то есть получить максимально много контента, что бы понять, что здесь качественно и недорого.
  • Женские паблики, именно на ноготочки, наведения красоты, макияж и подобные. Гнали трафик только на паблики на подписку. Аудитория холодная или теплая, тут нужна именно фильтрация. Кто подписался и читал паблик, через несколько дней так же оставляли заявки. Но, CR был небольшой. Но, это дало дополнительный буст по новым лидам. К тому же наша задача была охватить максимально большую аудиторию в Красноярске, на небольшом бюджете.
  • Конкуренты - собрали через парсеры паблики конкурентов, в основном была выборка по кухням. Цель получения сообщения или заявки, так же отдельную кампанию на сбор подписчиков в паблик. Данная аудитория более лояльная в плане покупки и часть аудитории не определилась с выбором, по этому реклама на конкурентов часто показывает неплохие результаты.
  • Ретаргетинг - отдельные кампании настроили на пользователей которые переходили в паблик, но не оставляли активностей. Так же на аудиторию самого паблика, что оживить базу пользователей, которые могли подписаться и забыть что они подписанные. Это делать тоже желательно, потому что сейчас алгоритмы VK работают весьма странно, по этому желательно упоминать своим подписчикам, что они состоят в сообществе и делать призывы на заказ. Не плохо еще работают скидки и различные промоакции на данную аудиторию.


На момент написания кейса, реклама стоит на паузе, под завязку набрали заявок, то есть производство работает на полную мощность. По этому решили пока рекламу приостановить. 
На момент написания кейса, реклама стоит на паузе, под завязку набрали заявок, то есть производство работает на полную мощность. По этому решили пока рекламу приостановить. 

Какие использовали посылы и креативы и что дало высокую кликабельность.

То что работало даже год назад, тупо уже не работает, у пользователей банерная слепота. По этому приходилось постоянно менять подходы, креативы и переписывать рекламные тексты. Как падала кликабельность или стоимость лида росла, так сразу меняли подход и такая стратегия давала максимально адекватный результат в нише кухни под заказ.
Использовали десятки разных вариантов объявлений и именно с конкретикой по товару показали себя с высокой точки по марктетингу. То есть чем подробнее описание по товару, тем лучше, конечно воду не нужно лить и только то, что действительно будет интересно вашему будущему покупателю. Не забываем, "клиенты покупают не дрель а дырку в стене", в нашем случае покупают не кухню, а эстетическое удовольствие или получение удовольствия от приготовление пищи.

Нужна именно конкретика без воды, какой материал используется, модели и другое. И такие объявления пользуются максимально хорошей кликабельностью. 
Нужна именно конкретика без воды, какой материал используется, модели и другое. И такие объявления пользуются максимально хорошей кликабельностью. 

Почему клиент выбирает именно ваш товар, потому что должно закрываться потребности, а именно:

  • Выгода
  • Потребность
  • Доверие
  • Культура
  • Здоровье
  • Благополучие и комфорт
  • Импульс

    Закрыв базовые потребности, клиент оставит заявку непосредственно там, где закрыты все основные хотелки. Именно эти тезисы использовали в тексте и в креативах. Что нам можно доверится.

Аналитика заявок и продаж.

  • Подписчиков в паблик больше всего принесло таргетинг по кл.словам на девушек 30-55 лет. Именно этот таргетинг, был максимально кликабельным и в целом можно еще работать и работать с данной аудиторией. 127 подписчиков по 66 руб.
  • Общее кол-во подписчиков 220 по 80 руб за подписчика
  • Общее кол-во лидов в заявку 33 по 584 руб
  • Общее кол-во всех лидов 253 по 153 руб за лид.
  • Стоимость клика 12
  • Бюджет 38 000 т.р
Кейс - Как получать лиды из ВК таргет по кухням и мебели не дороже 600 руб.

На 25 мая 2024 продолжают поступать заявки в директ сообщества. То есть реклама показала максимально растущий в гору результат.

это результаты за март, именно в этот период больше всего перекладывали бюджет на рабочие связки 
это результаты за март, именно в этот период больше всего перекладывали бюджет на рабочие связки 
стартовали 24.02.2024, буквально с первого дня пошли в директ заявки. 
стартовали 24.02.2024, буквально с первого дня пошли в директ заявки. 

На самом деле я больше описал данный кейс с детальной аналитикой по каждой из аудитории, но в какой-то момент не сохранился пост, то есть все что набирал в течение дня, было потеряно, у меня не было времени что бы по новой все набирать, по этому описал в сжатой форме. Если будет интересно подробности, пишите, расскажу все нюансы, какие стратегии использовали, как считали лиды, креативы и много чего интересного по теме кухни на заказ.

Понравился кейс? Пишите, обсудим детали вашего проекта.

Мои Контакты:

WhatsApp: https://wa.clck.bar/79028024705

Telegram: https://t.me/RuslanRaximov2019

Мои блоги

Канал на ютуб: https://m.youtube.com/channel/UCQZ5WFC1SP3I_ufWKZTvpGQ

Группа телеграм https://t.me/kontekstraximov

11
Начать дискуссию