Реактивация базы — это стратегия работы с подписчиками, которые регулярно получают ваши рассылки, но не открывают и не читают их. Зачем тратить силы на тех, кто уже не проявляет интереса? Проще ведь привлечь новых подписчиков, скажете вы. И будете не совсем правы. Реактивация, хоть и требует усилий, имеет ряд преимуществ:
Из-за особенностей почты у меня нужные рассылки то в спаме, то ещё где-то оказываются и я уже перестал открывать другие
Вот, если у отправителя низкая вовлечённость, то страдают и те подписчики, которым рассылка интересна и нужна. Именно поэтому и нужно проводить реактивацию и чистить базу от неактивных.
Но и подписчик может настроить себе Inbox. Например, если добавите обратный адрес в адресную книгу, то вероятность залёта в спам у этого отправителя конкретно у вас будет сильно ниже.