За тем, как подать информацию лаконично и, одновременно, осмысленно, кроется целая наука — Visual Thinking. Суть ее заключается в пояснении как мы видим и воспринимаем мир, а значит, как лучше подать информацию, чтобы донести нужный и верный месседж. В рамках глобальной науки наглядно-образного мышления есть отдельная теория, которая выделилась в 20-х в целое течение — гештальт-психология. Она рассказывает о том, как мы можем по-разному воспринимать отдельные друг от друга элементы и какая неожиданная картина может предстать перед нами, когда элементы объединяются в единое целое.
Действительно полезная статья. Конкретика подкрепленная статистикой. Добавить бы источники откуда взяты цифры и будет на порядок выше. Всё мы читаем исследования, но общий обзор всегда полезен.
Спасибо) Многие цифры кликабельны, ведут сразу к источникам 😊
Очень полезный контент, ждем от Вас еще статьи)
Кокаколу покупают из-за вкуса, а не из-за нанотехнологий или визуальных коммуникаций.
В мире продается огромное множество не менее (или более) вкусных напитков, но о которых почти никто не знает
Который раз натыкаюсь на твои комментарии. Такое чувство, будто зашел в какой-то тупой паблик в Вк.
Вот её покупают как раз из-за агрессивной маркетинговой стратегии, как внешней так и внутренней. Реклама у компании бывает оч хорошей. Не зря компания нанимает лучшие рекламные агентства мира. О полезности говорит даже не хочется, нет её в кокаколе. По части вкуса... Про истоки помним? И то что сейчас напиток делают не из коки, но соблюдая вкус, наводит на лёгкую паранойю... По себе скажу, была привычка пить именно кокаколу. Но не потому что было прям так и вкусно и ничего вкуснее не было.