Как снизить стоимость привлечения заказа в 2,6 раз за 4 месяца

План действий — в кейсе от ритейлера «Нашенька» и digital-агентства Realweb.

Как снизить стоимость привлечения заказа в 2,6 раз за 4 месяца

«Нашенька» — официальный онлайн-магазин птицефабрики «Северная» с доставкой свежих продуктов прямо с фабрики и от производств-партнёров по Санкт-Петербургу и Ленинградской области.

Запустили Единую перфоманс-кампанию по принципу Товарной кампании

Перед брендом стояла задача – увеличить число оформленных заказов не выходя за рамки оптимальной стоимости привлечения заказа (CPO).

Для достижения цели продуктовый ритейлер совместно с digital-агентством Realweb запустили Единую перфоманс-кампанию (ЕПК) на всех доступных площадках – в Поиске, Товарной галерее и Рекламной сети Яндекса. Ранее для решения этой задачи использовалась Товарная кампания.

Почему решили протестировать Единую перфоманс-кампанию?

Несмотря на то, что оба типа кампаний подходят для интернет-магазинов с широким ассортиментом, различие кроется на уровне настроек.

Товарная кампания позволяет в упрощённом формате запустить рекламу через Мастер кампаний. Достаточно добавить ссылку на сайт или загрузить товарный фид – система самостоятельно сгенерирует объявления и настроит показ для всех площадок размещения.

Единая перфоманс-кампания создается в режиме эксперта и объединяет функции привычных типов кампаний Директа. С её помощью можно задать более гибкие и детальные настройки. Например, такие как:

  • Возможность разделять площадки и добавлять новые после запуска
  • Удобная настройка рекламы на отдельные категории товаров
  • Больше возможностей для управление категориями автотаргетинга
  • Возможность выставить корректировки цены клика

Настроили рекламную кампанию: детализируем процессы

  • Для увеличения доли кликов по объявлениям, которые чаще приводят к целевым действиям, использовали стратегию «Максимум конверсий» с оплатой за клики и автоматической атрибуцией.
  • Ограничили недельный бюджет и оптимизировали по ключевой цели «Заказ оформлен», чтобы получить максимум достижения цели в пределах установленного лимита.
  • На уровне групп применили следующие настройки автотаргетинга: целевые запросы и запросы без упоминания бренда.
  • Для показов Товарных объявлений в РСЯ подключили офферный ретаргетинг. Настройка позволила показывать пользователям товары, которыми они уже интересовались на сайте.
  • Выделили нерелевантную аудиторию и исключили из показов сегмент младше 18 лет.
  • Периодически использовали повышающую корректировку цены клика, чтобы повысить количество показов рекламы на объявления с видео.
  • Для каждой категории товара создали отдельную группу с транзакционными ключевыми фразами – запросами пользователей, которые сигнализируют о готовности совершить целевое действие, например, заказать, купить или оформить.
  • Исключили из рекламной кампании брендовые поисковые фразы «северная» и «нашенька».
  • В фиде для товарных объявлений в каждой группе отфильтровали соответствующую категорию товаров.
  • Для каждой группы добавили товарное объявление и два варианта графических и текстово-графических объявлений в 5-6 разных размерах.
Как снизить стоимость привлечения заказа в 2,6 раз за 4 месяца

Замерили эффективность размещения

В результате за четыре месяца продвижения Единая перфоманс-кампания принесла 494 дополнительные конверсии. При этом удалось сохранить СРО в рамках допустимого значения среди небрендовых кампаний.

В категории «Охлаждённая курица» CPO снизился на 5,4%, а в категории «Свинина» удалось снизить CPO в 2,6 раза по сравнению с аналогичными размещениями.

Екатерина Русакова
Ведущий специалист отдела контекстной рекламы, агентство Realweb

Мы рассматривали ЕПК как Товарную кампанию в режиме эксперта. Именно поэтому нам казалось логичным не разделять площадки показа и использовать Поиск, РСЯ и Товарную галерею вместе. Анализ результатов после первых тестов помог нам выстроить дальнейшую сегментацию по местам показа, категориям товаров и целевой аудитории.

Планируем внедрить в фид элемент «Страницы каталога», поскольку, на наш взгляд, комбинированные объявления вызовут интерес у пользователей и помогут привлечь дополнительное внимание к продуктам.

Мы рассчитываем постепенно увеличивать бюджет на ЕПК и разделить кампании: ЕПК с основными категориями товаров и ЕПК со второстепенными категориями. Возможно, впоследствии объединим их в пакетную стратегию и внесём понижающие корректировки по полу и возрасту на наименее эффективные сегменты аудитории

Этот кейс был подготовлен командой Яндекс Рекламы. Чтобы оставаться в курсе новых материалов – рекомендуем подписаться на блог

1414
33
5 комментариев

Никогда бы не подумал, что у птицефабрики может быть свой интернет-магазин. Круто, что можно купить свеженькое напрямую

2
Ответить

Хочешь увеличить число заказов - закинь больше бюджета. Все.

1
Ответить

Когда Яндекс сделает выплаты за 2022 год?

Ответить

Заказываю там 2 раза в месяц, тк кормим курицей и субпродуктами кошку, делаю заготовки на 2 недели.
Ооочень много рекламы вижу. Ооочееь много. Но заказываю не из-за неё, а потому что это самый удобный способ купить много свежей курицы)

Ответить

а я-то ожидал увидеть здесь волшебную пилюлю - зря надеялся))

Ответить