Сегодня ты узнаешь, как грамотно составить план дека, рассказать о решении и эффективно донести идеи до аудитории с помощью контента презентации. Это самый важный этап при подготовке выступления – ведь если ты разработаешь привлекательный дизайн и эффектную подачу, то первые минуты зритель, конечно же, будет прикован к картинке. Но пройдет 5-10 минут и он поймет, что за красивой оберткой не скрывается грамотная идея, и потеряет интерес (а это самое страшное, что может произойти со спикером во время презентации).
А причём тут Стив Джобс, вынесенный в заголовок?
Пожалуйста, дополните статью примером презентации Стива Джобса и разберите, как в ней используются принципы из статьи.
Тогда это уже не будет кликбэйтом.
Спасибо за комментарий,
Стив Джобс многим запомнился как человек, который виртуозно взаимодействовал с публикой и проводил (не без помощи огромной команды специалистов) великолепные и продающие презентации. Выступать как Стив Джобс хотели бы многие спикеры, и принципы, описанные в статье, помогут приблизиться к его уровню.
Обязательно добавлю материал про сами выступления Джобса.
"У каждого из нас есть идеи, которые могут изменить мир. Качественная презентация может вдохновить твоих коллег, преподавателей и менеджеров менять его вместе с тобой. Тем не менее, более 90% презентаций, которые создаются ежедневно (а это более 30 000 000), убивают те идеи, которые за ними стоят."
Далеко не у каждого. Или даже практически ни у кого.
Именно поэтому 90% презентаций - это шлак: не о чем рассказать, а не потому что структура/подача плоха
И откуда данные про 30 млн? Кто считал?
Существует огромное количество специалистов и экспертов, которые двигают мир вперёд. Многие готовы поделиться идеями/опытом/экспертизой (VC тому подтверждение), но, к сожалению, они не всегда доходят до слушателей.
Отличная статья! Хочется, чтобы вы писали больше статей про принципы визуализации, основные инструменты и техники, чтобы делать красиво и наглядно