Потребности аудитории начали сильно колебаться с самого начала пандемии, когда люди по всему миру искали все, от важных предметов медицинского назначения до новых форм развлечений. И не смотря на тенденции, заставлявшие ритейлеров вести основную часть бизнеса в Интернете, желание покупать в офлайн магазине у клиентов остается сильным, что вынуждает ритейлеров быстро меняться и адаптироваться к ситуации. По оценкам Национальной федерации розничной торговли США, выручка в размере 430 миллиардов долларов исчезнет к концу июня 2020. Розничная торговля по всему миру ощущает бремя и сложности адаптации своих стратегий, планов и сроков открытия, закупки достаточного количества товара для продажи, организации безопасности сотрудников, а также привлечения и удержания клиентов для продолжения деловой активности.