«Мы понимаем, что эта реклама — не традиционное продвижение велосипедов. Это реальный призыв к действию, возможность расстаться с прошлым и добиться изменений, которые всем принесут пользу. […] Автомобильным компаниям разрешают замалчивать экологические проблемы, а когда кто-то бросает им вызов, его подвергают цензуре», — заявил сооснователь компании Тако Карлье (Taco Carlier).
Повезло ребятам, теперь их ролик посмотрят больше народу, чем на ТВ, а главное, посмотрят в интернете, где обитает их целевая аудитория, тогда как на ТВ одни старперы остались, которых великом соблазнить вряд ли получится.
Может в этом и была задумка?)) Щас будет эффект барбара стрейзанд)
а вы знаете целевую аудиторию во Франции?
Ну визуал на 5 баллов конечно!
Французский регулятор решил, что реклама «создаёт атмосферу страха» и дискредитирует автопроизводителей
А она должна создавать какую-то другую атмосферу? Атмосферу розовых очков? Чтобы сокрыть правду, что автопроизводителям плевать на клиентов, им нужны только их деньги?
Пусть для начала озаботятся безопасными авто.
А то куда ни глянь, везде как грибы открываются новые «крутые» концерны по производству авто, красивых как фантики. И таких же бесполезных при первых серьёзных проблемах, [мат].
Реклама, кстати, красивая.
Ролик так то топовый. И реально грустно если в нем чиновники углядели что то противозаконное.
Всё правильно сделали.
Не раз был свидетелем того, что велосипедисты куда безрассуднее себя ведут, чем водители авто.