Первым этапом всегда запускаем кампании типа “Мастер кампаний”, чтобы пока происходит сбор ключевых фраз, уже запустить трафик на сайт. Этот тип кампаний всегда запускаем на автоматической стратегии “Оплата за конверсии”, то есть оплата списывается только в случае оставления заявки. Такая стратегия является оптимальной для кампаний такого типа, так как в основном объявления показываются в сетях, где чаще бывают нецелевые клики.
Классно, что РСЯ работает👍
Очень интересно!
Не поделитесь, как вы так запустили РСЯ, что она начала приносить такие дешевые заявки?
Очень интересный кейс!
"Заранее с помощью Google Tag Manager исключили так называемые мусорные площадки," - можете написать как вы это сделали?
Ничего сложного)
Просто в GTM создали триггеры, которые считывают тех пользователей, которые не зашли с мусорной площадки.)
На этот триггер создали цель с помощью тега.
Запустили кампанию на РСЯ на стратегии "Максимум конверсий", чтобы кампания начала обучаться.