Как мы сняли рекламный ролик «Мохито Fresh»

Креативная команда «ЕЖ Продакшн» создала яркий креативный ролик для рекламы напитка «Мохито».

Реализация проекта состояла из трех основных этапов - 2 съемочных дня и постпродакшн, который занял около 10 дней.

Задача клиента:

Создать запоминающийся креативный ролик, который раскроет преимущества нового продукта компании перед целевой аудиторией. Видео предназначалось для показа на TV, в интернете, социальных сетях и других площадках.

Главный герой проекта - Мохито Fresh, выпускаемый в нескольких вкусах.

Идея ролика:

Основная идея рекламного ролика - противопоставление освежающей прохлады напитка и летнего зноя. Креативная концепция также подчеркнула позиционирование продукта, как ресторанного и барного коктейля, разрушив ассоциацию Мохито Fresh с алкоголем.

После утверждения концепции команда приступила к раскадровке ролика. Для съемки было выбрано 2 локации: “Стойка с напитками” и “тропики”.

Реализация проекта:

Как и для большинства рекламных роликов основными этапами стали - препродакшн, продакшн и постпродакшн.

На этапе препродакшна мы подготовили план съемки, провели кастинг актеров и локейшн-скаутинг.

По итогу планирования проекта, сначала были отсняты сцены с барменами и кадры со льдом, а второй день заняли основные сюжеты с актерами и съемки пэкшота.

Результаты:

Готовый ролик был задействован в масштабной рекламной кампании, проводимой практически по всей России. Для различных сценариев использования видеоролика было создано более 100 его версий.

Посмотреть больше материалов по данному проекту можно на портале AllAdversting

На реализацию всего проекта с учетом всех этапов ушло около 3 недель. Ролик вышел в более чем 4 регионах России на разных площадках.

По результатам рекламной кампании с использованием ролика были получены отличные результаты (В среднем по рынку FMCG).

По итогу кампании ролик достиг практически максимально возможных оценок (около 97% в среднем) по таким характеристикам как: видеоряд, желание попробовать продукт, сюжет, музыка и действующие герои, а также показатель узнаваемости бренда.

113113
33
1 комментарий

Классный ролик. Вот бы и бюджет написали)

Ответить