Самой прибыльной категорией, которая работает по Freemium модели, в этом году стали приложения «Здоровье и Фитнес». Не имея возможности посещать тренажерный зал, любители спорта стали загружать приложения, чтобы держать себя в форме. Как результат, количество пользователей фитнес-приложений в США выросло до 87,4 миллионов, а это на 30% больше, чем в прошлом году.
Одно из самых толковых исследований по рынку, которые мне встречались. Спасибо, Лена!
Лина, спасибо большое! Постоянно мониторю данные по рынку, читаю исследования. И решила, в итоге, оформить все в статью :) Еще раз спасибо!
Хороший материал, спасибо! Сама повлияла на доход разработчиков мобильных игр во время карантина))
Elena, great article! I saw that, for the "In-App Ads" section, you used Appodeal's data that I extracted :)
FYI, a few months ago we released a 50-page Performance Report analyzing eCPMs on In-App Ads during Q1 & Q2 2020. It's free, and if you ever have any questions, just send me a message.
(Sorry for English, I'm from Spain & used a RU-ENG translator.)