Какими бывают ошибки
Очень важно определить влияние ошибки, прежде чем приступать к тексту письма с извинениями. Поэтому оцените нанесённый ущерб и выявите все возможные последствия. Но помните, не все ошибки в письмах равны. Например, если вы пропустили какую-то букву в слове — нестрашно. А вот если вы забыли поставить ссылку на СТА — на вас наверняка посыпется негатив от подписчиков.
Для удобства я делю ошибки на три группы — в зависимости от их серьёзности. Вы можете последовать моему примеру и сгруппировать ошибки по следующим категориям:
— Незначительные. Опечатки и неточности, которые не повредят бизнесу или подписчику.
— Важные. Произошла какая-то неполадка или сбой: например, сайт стал временно недоступен для пользователей. В общем, все технические ошибки, которые мешают работе с клиентами, но могут быть устранены в ближайшее время.
— Критические. Ошибки, которые могут привести к репутационным потерям бренда, отрицательно сказаться на продажах и нанести долгосрочный ущерб бизнесу. Например, проблемы во взаимодействии с сайтом — не работают промокоды или скидки, не отправляются поведенческие триггеры, не проходит оплата и т. п.
Ошибки из категории «Незначительные» не требуют извинений. Но вы должны предотвратить их повторение. Загладить вину за ошибки остальных категорий помогут письма с извинениями.