Spotify – известная площадка за рубежом, при планировании маркетинговых активностей для финтех-проектов в Великобритании и Европе мы рассматривали этот канал в числе первых. И, признаться, это один из пунктов, который не вызывал вопросов и споров у местных заказчиков. Согласно раннему исследованию Nielsen Catalina Solutions, реклама в Spotify на 25% эффективнее других рекламных инструментов. Однако речь идет о таких категориях товаров, как еда, напитки, средства личной гигиены и товары для дома, которые рекламировались на сервисе на протяжении 12 месяцев. И наилучшие показатели рентабельности дает сочетание аудио и видео рекламных блоков, а также кросс-платформенные кампании (на различных устройствах). Более сложные продукты при коротком периоде размещения вряд ли увидят тот же эффект. В этом ключе порог комплексного размещения в сумму 500 000 рублей вполне разумен – давать рекламу минимальными блоками невыгодно ни Spotify, ни рекламодателю. Сама по себе цифра адекватна и ее легко могут позволить себе компании, которые активно ведут себя на рынке и готовы тестировать новые форматы продвижения. Кроме того, при условии набранной локальной аудитории, это хороший канал для тестового входа на рынок с новым продуктом.
Комментарий недоступен