Привет! На связи агентство по контекстной рекламе ЖМИ5.РФ. В рейтинге Рунета мы ТОП-1 по Казани и ТОП-20 по России среди всех компаний по контекстной рекламе.В статье расскажем, как удалось снизить стоимость обращения более чем в 1,5 раза и в 2 раза увеличить их количество, имея в “арсенале” кампании на Ретаргетинг и кампании типа “Мастер кампаний”.ПредысторияНиша клиента - трехдневный медицинский конгресс, который будет проходить в двух форматах - онлайн и оффлайн. Мероприятие запланировано на конец ноября, поэтому до этого момента необходимо реализовать 470 оффлайн мест. Для онлайн формата лимита нет - чем больше, тем лучше.ЗадачаДля старта, приемлемая стоимость за регистрацию - 1500 рублей. Недельный бюджет - 25 000 рублей. В октябре готовы увеличивать бюджет, так как, по наблюдениям клиента, за 1-2 месяца до даты конгресса, регистраций становится больше.Содержание1. Структура и стратегии рекламных кампаний2. Отслеживаем не только регистрации с сайта, но и продажи3. Такого мы не ожидали - сюрприз от кампаний на Поиске4. Разные креативы и варианты объявлений - залог успеха в РСЯ5. Третий раз - почти как первый раз6. Сначала оффлайн, потом онлайн7. Промежуточные результаты8. Результаты за весь период ведения рекламных кампаний9. Вывод10. Чем можем вам помочь 11. Другие полезные статьиСтруктура и стратегии рекламных кампанийВ данном случае изменили подход к запуску рекламных кампаний. Обычно начальный трафик мы запускаем по кампаниям типа “Мастер кампаний”, так как на их создание требуется меньше времени и трафик можно получать уже с первых дней сотрудничества. Но у клиента были готовые базы c номерами телефонов и email адресов пользователей, которым в бОльшей степени была бы интересна тематика конгресса. Поэтому дополнительно запустили рекламные кампании на Ретаргетинг на основе имеющейся базы по следующим сегментам аудиторий:База врачей из hh.ru;Сотрудники HR клиник;База врачей, докторов;База тех, кто уже был на конгрессе в 2023 году;Доктора с платформы клиента;Все пользователи с платформы клиента;Пользователи, которые посетили сайт, перейдя по рекламному объявлению Директ, но не оставили заявку на регистрацию.Ретаргетинг - это инструмент, с помощью которого можно «догнать» посетителей сайта и ваших клиентов на площадках РСЯ, а также показывать рекламу аудитории, на основе собственных данных (телефонных номеров, email-адресов).Ретаргетинг нужен практически всем бизнесам. Не сработает ретаргетинг в бизнесе, который оказывает срочные услуги (там он ни к чему) либо же в сложных сферах B2B, где идет недостаточно трафика на сайт.Мастер кампаний запустили 3-х видов:На основе содержимого сайта - Яндекс ищет аудиторию, исходя из информации, указанной на сайте, и автоматически подбирает подходящих ей пользователейПо высокочастотным фразам - Яндекс показывает объявления, опираясь на высокочастотные фразы, которые мы добавляем в кампанию, чтобы получать бОльший охват. В нашем случае, это такие запросы как, “медицинские конференции”, “конференции для врачей”, “медицинские симпозиумы” и т.д.По интересам и сайтам конкурентов - в данном случае, Яндекс показывает объявления аудитории, которая была либо схожа с посетителями сайтов конкурентов, либо относится к аудитории по Интересам, которые мы подбираем, в соответствии с нишей клиента. В нашем случае, это “Медики”. “Медицинские товары”, “Вакснсии: здравоохранение и медицина”, “Дополнительное образование и курсы”, “Образование” и т.д.В итоге, за первый период ведения рекламных кампаний, получили 17 лидов 1582 рублей. Стоимость обращения была для клиента оптимальной.Распределение лидов по типам кампанийРаспределение лидов по направлениям - онлайн и оффлайнОтслеживаем не только регистрации с сайта, но и продажиНа сайте есть возможность не только оставлять заявку с контактными данными, но и возможность приобрести онлайн-билеты. Для отслеживания таких покупок настроена Электронная коммерция. По итогам первого периода ведения, зафиксировалась 1 онлайн-покупка.Такого мы не ожидали - сюрприз от кампаний на ПоискеЗа второй период ведения рекламных кампаний активизировались показы и клики по кампаниям типа Мастер кампаний. Они принесли почти половину всех заявок с сайта - 50% (напомним, ранее было 12%). А с Поиска количество лидов снизилось в 2 раза (стало 14%, ранее было 35%). Яндекс показывал наши рекламные объявления по синонимичным нецелевым запросам. По ним были нецелевые клики. Поэтому цена за заявку увеличилась почти в 2,5 раза. Добавили все нецелевые запросы в список минус-слов и установили фиксирующие операторы точного соответствия. Да, в таком случае мы теряем трафик, но зато показы и клики будут только по целевым запросам. Соответственно, расход будет также только на нашу целевую аудиторию.Мастер кампаний также опередил по количеству лидов кампании на Ретаргетинг по базам. По ним получили 40% из всего количества (ранее было 53%).В связи с этим у нас увеличился недельный бюджет и стоимость обращения повысилась на 200 рублей.Получили 28 лидов по 1782 рубля. Онлайн покупок зафиксировано не было.Распределение лидов по типам кампаний 1 период ведения/2 период веденияРазные креативы и варианты объявлений - залог успеха в РСЯТак как в основном охват получаем с сетей, важной составляющей для такой площадки являются креативы и заголовки - они больше всего привлекают внимание. Клиент открыт к тестированиям. Поэтому в каждой кампании мы используем различные варианты заголовков и изображений со спикерами конференции. Еженедельно обновляем объявления, которые Яндекс считает менее эффективными. Со своей стороны, также советуем использовать минимум 3 варианта объявлений в кампаниях на сети, чтобы была возможность сравнить, что лучше всего работает.Также важно своевременно исключать показы на нецелевых площадках в сетях. В основном, это мобильные площадки, где чаще всего переходы на сайт осуществляются случайными нажатиями на рекламные блоки.Третий раз - почти как первый разЗа третий период ведения рекламных кампаний со всеми внедренными корректировками из предыдущих разделов - удалось вернуться к показателям первого периода. При этом, клиент согласился увеличить рекламный бюджет до 35 000 рублей.В результате, получили 22 лида по 1590 рублей. Основной трафик и лиды продолжили приносить кампании типа Мастер кампаний, затем кампании на Ретаргетинги по базам.Сначала оффлайн, потом онлайнЗадача от клиента - менять дальнейшую стратегию - делать акцент на оффлайн. В связи с этим, перераспределили бюджет с кампаний онлайн на кампании, которые принесли результаты по оффлайну. В итоге за четвертый период ведения рекламных кампаний удалось более чем в 1,5 раза снизить цену лида и получить в 2 раза больше регистраций.Промежуточные результатыРасход: 32 376 рублейКоличество лидов: 38Стоимость лида: 852При этом, увеличилось количество лидов на оффлайн. Процент лидов с оффлайна составил 47% (ранее был 17%), с онлайн - 53% (ранее был 83%).Результаты за весь период ведения рекламных кампанийРасход: 144 141 рубльКоличество лидов: 105Стоимость лида: 1373Еженедельная статистикаРабота с клиентом продолжается. Вопрос с увеличением бюджета на согласовании с клиентом. Акцент делаем на кампании по оффлайн. Поэтому в ближайшее время поделимся с вами новыми идеями и результатами.ВыводНиши бывают разные, и не всегда имеется возможность получать трафик с Поиска. Поэтому не нужно бояться сетей - Ретаргетинги по базам номеров телефонов и email-адресов могут показывать результаты. Тестируйте и получайте по ним ваших целевых клиентов.Елена ПавловаРуководитель отдела контекстной рекламы агентства ЖМИ5.РФЧем можем вам помочьЕсли у вас уже настроена контекстная реклама, мы проведем бесплатный аудит и подскажем, как получать больше заявок при текущем бюджете. Если вы еще не запускали рекламу, мы расскажем, сколько это будет стоить и какого результата ожидать. Это тоже бесплатноОставить заявку на аудитСвязаться с нами также можете по WhatsApp или Telegram:+79600601155 / @Zhmi5_directПодписывайтесь на наш телеграм канал🧑💻👩💻. В нем рассказываем про наш опыт, бизнес-кейсы и способы повышения эффективности рекламных кампаний, которые мы опробовали на практике.Если вам нужен продающий сайт вместе с рекламой, мы разработаем дизайн и верстку сайта с цепляющими офферами. Заявку можно оставить здесь.Заявка на создание сайтаДругие полезные статьиКак создавать эффективные объявления в Яндекс.Директе: структура и правила12 Способов Сделать Рекламу Яркой: Как Привлечь и Удержать Внимание АудиторииДиректологи не могли поверить, что Мастера кампаний… Новый кейс по результатам в Яндекс. Директ по услугам 1С
На какой стратегии Ретаргетинги запустили?
Запустили на стратегии "Оптимизация конверсий" с ограничением по средней цене клика)
Классный кейс)
Спасибо)
Сколько видов креативов использовали в кампаниях?
В данной ситуации использовали от 10 креативов в каждой кампании, а также различные виды заголовков
Спасибо за подробный кейс)