Как в 7 раз увеличить выручку интернет магазина косметики

Как в 7 раз увеличить выручку интернет магазина косметики

Кратко обо мне: специалист в таргетированной рекламе, который не просто кнопочки в кабинете нажимает, а помогает бизнесу расти за счет улучшения маркетинга и продаж.

Более 5 лет опыта. В среднем каждые вложенные 100$ в рекламу, которую мы запускаем, приносят бизнесу 700$

Как в 7 раз увеличить выручку интернет магазина косметики

Информация о клиенте

Интернет-магазин в Италии, который продает косметику для волос. Есть социальные сети и сайт.

Целевая аудитория: парикмахеры, салоны красоты и обычные девушки, которые покупают косметику для домашнего ухода. Мы решили сфокусироваться на сегменте «парикмахеры».

Ситуация с трафиком: контекстная реклама с бюджет 5$/день, рекламы в соц сетях не было.

Упаковка

Перед запуском рекламы мы упаковали профиль, чтобы пользователь, который перешел по рекламе, понимал, чем мы можем быть полезны и что нам можно доверять.

<i>Шапка</i>
Шапка
<i>Лента</i>
Лента

Без упаковки рекламу не запускали, так как был риск слить бюджет.

Аналитика

В работе с клиентами мы внедряем ежедневный анализ рекламных кампаний. Это нужно для того, чтобы быстрее реагировать на ухудшение показателей.

У каждого клиента своя таблица, так как воронки везде отличаются.

<i>Пример ежедневной аналитики</i>
Пример ежедневной аналитики

Доступ к этой таблице есть и у клиента, чтобы он мог в любой момент посмотреть, как идет рекламная кампания и, возможно, подсказать свои идеи.

Когда мы внедряем дополнительные этапы воронки, мы лучше понимаем, где именно у нас проблема: в рекламе или в продажах.

Рекламная кампания. Переписки

Рекламу можно разделить на 3 этапа: переписки, подписчики, сайт.

Не смотря на то, что у нас был сайт, мы начали с переписок.

Макеты, которые мы использовали в данной кампании.

Проблема, с которой мы столкнулись на старте работы с переписками - люди оставляли заявки, но не продолжали диалог.

Проанализировав переписки, я решил помочь со скриптом. Написали первый вариант и начали тестировать его. Люди стали вовлекаться в диалог и покупать.

По моему опыту, большинство проблем с продажами из-за того, что при первом контакте человеку отправляют километровое сообщение, которое хочется сразу закрыть.

Клиенту нужно давать информацию небольшими порциями и задать по одному вопросу, а не 10 сразу.

<i>Первоначальный скрипт, который помог улучшить ситуацию</i>
Первоначальный скрипт, который помог улучшить ситуацию

Здесь я использую прием индивидуальности, когда говорю о персональном менеджере. В этот момент человек чувствует особый подход и уже лояльнее к нам относится.

В качестве аудиторий мы использовали интересы, связанные с бизнесом и уходом за волосами, а также лукалайк аудиторию на основе тех, кто взаимодействовал с нашими соц сетями на протяжении 365 дней.

Мы с клиентом работаем уже 5 месяцев и это лучшей аудиторией себе показала лукалайк.

Результаты

Показы - 158 082 CPM - 2,44 € Клики - 2 724 Конверсия из показа в клик - 1,72% Цена перехода - 0,14 € Заявки - 118 Цена заявки - 3,27 € Потраченный бюджет - 385,45 €

<i>Скриншот из рекламного кабинета</i>
Скриншот из рекламного кабинета

Подписчики

Мы решили собрать базу подписчиков и в дальнейшем прогревать их контентом для увеличения продаж в будущем и строить потихоньку выстраивать сильный бренд.

В качестве макетов взяли полезные посты, которые мы публиковали ранее, и в конце сделали призыв подписаться.

С первого раза удалось найти рабочую связку, так как мы работали по подобной стратегии в другом проекте. С кейсом можете ознакомиться здесь - Кейс: 104 лида для студии дизайна интерьера в Лондоне из Instagram и Facebook.

Результаты

Показы - 118 454 CPM - 1,55 € Клики - 3 346 Конверсия из показа в клик - 2,82% Цена перехода - 0,06 € Подписчики - 755 Цена подписчика - 0,24 € Потраченный бюджет - 184,03 €

Скриншот из рекламного кабинета
Скриншот из рекламного кабинета

Сайт

В работе с переписками мы нашли рабочие креативы и настройки, поэтому при работе с сайтом сразу их начали использовать.

Потом решили попробовали сделать креативы с помощью нейросетей.

Примеры

Мы параллельно тестировали разные аудитории, но лучше всего отрабатывает 1% лукалайк на основе тех, кто взаимодействовал с нами последние 365 дн.

Результаты

Показы - 273 432 CPM - 3,66 € Клики - 1 893 Конверсия из показа в клик - 0,69% Цена перехода - 0,53 € Добавления в корзину - 370 Ценность добавления в корзину - 18 739,69€ (по кабинету) Покупки - 39 Ценность покупок - 4 979,91€ (по кабинету) Потраченный бюджет - 1 001,30 €

<i>Скриншот из рекламного кабинета</i>
Скриншот из рекламного кабинета

Как вы можете заметить, у нас в корзине висит порядка 13 000€. Чтобы вернуть людей для завершения заказа, будем запускать ретаргет с акционными предложениями.

К сожалению, мы не можем отследить точную сумму продаж, так как сейчас пиксель не считывает все события на сайте из-за конфиденциальности пользователей.

Также пользователи могли увидеть рекламу магазина, но затем найти его в поисковик.

Судя по динамике продаж, мы видим, что реклама помогла увеличить выручку магазина.

Заключение

Далее в планах тестировать другие стратегии и повышать постепенно рекламный бюджет для увеличения выручки интернет-магазина.

Большое уважение клиенту, который прислушивается к нашим рекомендациям и доверяет нам. На практике именно с такими клиентами у нас получается делать хороший результат.

В моем телеграм канале вы сможете узнать об инструментах и методах, которые я использую в работе со своими клиентами - ссылка.

Если вы тоже хотите увеличить выручку вашего бизнеса, как это делают наши клиенты, оставляйте заявку на бесплатную стратегию продвижения - оставить заявку

Начать дискуссию