Когда я слышу от заказчиков, что они устали от партнёрства, что не видят для себя больше смысла в том, чтобы работать с кем-то вместе, что "лучше я сам, один все буду решать", - я понимаю, что человек устал от неразрешаемых конфликтов и утратил веру, что может быть иначе. Безусловно, есть те, кто способен строить бизнес в одиночку. Как правило, в таких командах есть наемные ключевые сотрудники, суть отношений с которыми тоже есть партнерство. И у всех есть стратегические партнёры из бизнесов в цепочке. Но на собственной практике могу сказать однозначно: подавляющее большинство успешных компаний построены на глубоком понимании истинного партнёрства. Потому что в современном мире для результата нужно объединять немалое количество людей. Причём людей с высокими степенями свободы. И тут нет других способов, кроме партнёрства в различных формах. Делая сложные продукты со сложными моделями продаж и продвижения, мы вступаем в цепочки взаимной зависимости друг от друга. И поэтому для успеха нам так важно определять долгосрочные базисы и для взаимодействия, и для развития. Нужно обсуждать вдумчиво и ценности, и желания, и правила коммуникации, и принципы принятия решения с партнёрами, чтобы выработать партнёрскую стратегию. Тогда внутренние взаимодействия не будут столь печально непредсказуемы.
Партнеры приходят и уходят, а профессиональное маркетинговое агентство остается навсегда
Иногда вместе с партнерами уходят даже поставщики... Все бывает в деловой жизни