Закрытые каналы вновь становятся трендом. Стратегия развития тг-канала, которая будет актуальна в 2025.

Это не очередной секрет западных маркетологов, который упаковывают как решение от всех проблем продажников.

И не попытка завернуть продажи под другим соусом.

Поговорим об инструменте, который внедряет пока меньшая часть рынка. Но те, кто внедрил, получили прибыль и продолжают ее кратно увеличивать.

Инструмент подойдет тем, кто постоянно генерирует контент и понимает, как создавать ценность.

Закрытые каналы вновь становятся трендом. Стратегия развития тг-канала, которая будет актуальна в 2025.

ЭТО...

Закрытые каналы по подписке.

Незамысловатый продукт. Вы наверняка его уже встречали.

Он проникает в самые разные ниши.

Вчера все ударялись в запуски, которые стреляли раз в квартал.

Сегодня эксперты хотят пойти по стопам классического бизнеса. То есть стабильно получать деньги каждый месяц.

В статье отвечу на три вопроса:

1. Почему это работает и именно сейчас подходящий момент для закрытых каналов?

2. В каких нишах уже используют этот инструмент и что внутри закрытых каналов?

3. Как выкрутить конверсию продаж в закрытый канал на максимум?

Но прежде предлагаю заглянуть в мой канал. Там я пишу, как делать продажи в телеграме системно. Также пишу про трафик, чтобы все было безопасно для бюджета и эффективно для конверсий. Приглашаю редпринимателей и маркетологов.

Почему это работает и именно сейчас подходящий момент для закрытых каналов?

— Подписки набирают обороты.

Найдите человека, который не использует хоть одну подписку. Не считая своей бабушки.

Нетфликс, Яндекс, Кинопоиск сколачивают состояние на ежемесячных платежах. Перед собой они ставят две ключевые задачи: привлечь и сохранить клиента.

Сегодня уже норма получать клиентов не разово, а на годы вперед. Жизнь клиента (LTV) растет, поэтому у компаний есть возможность платить хорошую цену за привлечение клиента и за его удержание.

Да, и не будем отменять того факта, что кто-то просто забывает отменить подписку, в которой у уже нет нужды.

— Звучит экономнее, чем покупка курса.

Ты вроде как и покупаешь решение своей проблемы, но с другой стороны не отваливаешь 50-80 тысяч, как это принято за один продукт.

— Звучит свободно.

На прогреве к подписке дают право уйти, даже после первого месяца. А следовательно, клиент понимает, что даже если лоханется с выбором и перед ним окажется продукт-пустышка, он сможет уйти, не потратив много денег и не оставшись в кредитах.

— Звучит эффективнее.

Любой курс рано или поздно заканчивается. Но вот платный канал от тебя никуда не денется. Безграничный поток пользы, только заноси каждый месяц деньги за подписку.

— Чувство принадлежности.

У нас, людей, есть потребность принадлежать к группе или сообществу. Поэтому если мы считаем, что круто быть в этом сообществе, то нам и продавать особо не надо.

Подытожим.

Немало активной аудитории обожглись о дорогие продукты. Но метод подписки может дать ключ к сердцу тех, кто разочаровался в крупных курсах.

Надеюсь, инфоцыгане не будут читать мою статью.

В каких нишах используют этот инструмент и что внутри закрытых каналов?

Эзотерики, психологи, коучи, предприниматели, инвесторы, вебкамщицы — создают платные каналы.

Все стоит на двух связанных факторах:

1. Комьюнити, которое любит блогера или уважает, если речь о эксперте.

2. Материал, который интересно (полезно) слушать, читать, смотреть.

Закрытый канал - это продукт, который требует включенности и постоянно поддержания живого интереса аудитории.

Основная начинка, из-за которой идут в платные каналы, это:

- Закрытая тусовка.

Людям важно быть частью группы. Закрытые каналы дают эту возможность. Если в закрытом канале клиент найдет свою компанию, он останется надолго.

- Эфиры, разборы, какого-либо формата онлайн-встречи.

Сегодня это популярно и эффективно. Обычно попадая на разбор, человек получает экспертных люлей. Применяет полученные знания и быстро видит приятные изменения в заявках, продажах и своем успехе.

- Особые условия покупки курса, консультации и так далее.

Также у тех, кто имеет доступ к закрытому каналу, появляются особые условия от эксперта. Обычно это могут быть скидки на основные курсы, продукты или консультации.

Что, конечно же, приятно, если вы знаете, что эксперт реально твердый в своей нише.

Как выкрутить конверсию продаж в закрытый канал на максимум?

1. Нужен контент-план.

В котором вы будете постепенно открывать ценность закрытого канала и занавес того, что происходит внутри.

В контент-план стоит добавить:

- Видео, фото, аудио отзывы и доказательства того, что жизнь в закрытом канале кипит.

- Вопросы, которые обсуждаются внутри закрытого канала.

- Анонс мероприятий, которые вы планируете в закрытом канале.

- Эмоции участников. Чем больше, тем лучше. Хорошо работают прям вырезанные фрагменты с разбором и эфиров, в которых мелькает именно ваша аудитория, а не вы.

2. Лучше всего выстраивать продажи через телеграм-бота. И сейчас объясню, почему так лучше.

Какие возможности открывает телеграм-бот?

1. Сможете видеть всех людей, кто активировал бота, но не совершил покупку.

Основное преимущество в том, что вы, не запрашивая даже данные пользователя, сможете написать ему просто в телеграм.

Стоит подготовить небольшой скрипт, по которому будет писать продажник и предлагать особые условия.

2. В самом боте можно собрать воронку в виде цепочки догревающих смыслов.

Таким образом мы прогреваем людей в боте, но в то же время не раздражаем постоянными продажами тех, кто читает канал, а работаем только с теми, у кого был запрос на платный канал.

3. В боте можно делать рассылки всем пользователям, которые активировали его.

Рассылки могут быть на тему акций, особых условий, закрытия или открытия продаж.

Хотите создать и продвигать свой закрытый канал?

Пишите мне «Закрытый канал», обсудим вашу ситуацию и найдем подходящее решение: @Fadeyshka

Спасибо, что дочитали до конца! Буду рад видеть вас в моем телеграм-канале.

2525
55
22
15 комментариев

прикольно. никогда не пользовался закрытыми каналами. натолкнуло на мысль сделать такой по маркетингу)

2

Присоединяйся к нашему :)

1

Ну что то да, пошел тренд на платную подписку 🤔

1

В основном какие то клубные каналы встречаю. Подкрепленные офлайн встречами. В плоть до книжных клубов за подписку.

1

Все возвращается к хорошо забытому старому. Раньше тоже тайно собирались и читали разные запретные книжечки, обсуждали и вели разговоры на запретные темы. Сейчас все это делается виртуально, но товарищ чекист не дремлет, будет активно внедряться в сообщества)))

1

Подписка в закрытом канале тема хорошая) тоже скоро внедрим

1

Да интересный формат

1