Как мы без таргета получили 1993 заявки по $1,5 на недвижимость в Дубае за 1 месяц

Этот кейс — авантюра и доказательство того, что в маркетинге нужно тестировать все методы, потому что шанс сорвать большой куш очень велик. Так в своё время получилось и у нас.

*Meta, которой принадлежит Instagram и Facebook, признана в России экстремистской организацией

Как мы без таргета получили 1993 заявки по $1,5 на недвижимость в Дубае за 1 месяц

1995 лидов за месяц по 1.5$ и 180 квалифицированных лидов по 16$.

P.S. Далее в кейсе не раскрывается информация о названии компании, отдельной статистки, ключевых нюансах работы и количестве продаж из-за подписания NDA - договора о неразглашении.

Перед началом сотрудничества поставили следующие задачи:

  • Протестировали 4 канала трафика с минимальными рекламными бюджетами - TG/TikTok/INST/АВТООБЗВОНЫ;
  • Разработали контент стратегию для увеличения лояльности клиентов на 3 месяца через работу с Telegram каналом и личным брендом;
  • Собрали базу и сделали систему рассылок, которая за 2 дня принесла 7 англоязычных квал лидов по цене 17$;
  • Собрали настройки технической части в FB, которые протестированы уже на 10+ проектах в этой нише;
  • Создали систему трафика через автозвонки, которая принесла 1993 заявки по цене 1.5$ за 30 дней;
  • Создали систему квалификации заявок, которая освобождает до 70% времени брокеров;
  • Протестировали 4 канала трафика с минимальными рекламными бюджетами - TG/TikTok/INST/АВТООБЗВОНЫ;
  • Разработали контент стратегию для увеличения лояльности клиентов на 3 месяца через работу с Telegram каналом и личным брендом;
  • Собрали базу и сделали систему рассылок, которая за 2 дня принесла 7 англоязычных квал лидов по цене 17$;
  • Собрали настройки технической части в FB, которые протестированы уже на 10+ проектах в этой нише;
  • Создали систему трафика через автозвонки, которая принесла 1993 заявки по цене 1.5$ за 30 дней;
  • Создали систему квалификации заявок, которая освобождает до 70% времени брокеров;

Какие результаты получили:

  • Реализовано 2.900$, на которые получили 1994 заявки по средней стоимости 1.5$ и 180 квалифицированных заявок по 16$ от людей, которые собираются приобрести недвижимость в Дубае по цене от 200к$;
  • Настроили интеграцию с СРМ, собрали отдел квалификации лидов и сделали анализ обработки всех поступивших лидов, выделив основные ошибки в продаже;
  • Показали лучшие результаты среди других команд по маркетингу, сделав стоимость заявки в 3-5 раз ниже, чем у коллег по цеху;

Процесс работы по автообзвону:

  • Собрали базу аудитории:
Как мы без таргета получили 1993 заявки по $1,5 на недвижимость в Дубае за 1 месяц

Собрали базу больше 1.300.000 человек потенциальных клиентов, обработав через личный звонок около 550.000 номеров. Мы использовали базу только один раз и получили такие результаты, далее с этой базой будем работать еще 45-55 дней, чтобы закрыть большее количество клиентов.

  • Разработали больше 5 вариаций офферов для автобзвона:
Как мы без таргета получили 1993 заявки по $1,5 на недвижимость в Дубае за 1 месяц

Записали больше 5 вариаций офферов для звонка. Также внесли стоп лист для тех, кто больше не хотел получать звонки. Рекламные сообщения были составлены на основе информации, предоставленной от клиентов. Вели на получение каталога лучших объектов для инвестиций.

  • Настроили техническую часть:
Как мы без таргета получили 1993 заявки по $1,5 на недвижимость в Дубае за 1 месяц

Технические настройки были выставлены максимально комфортно для потенциальных клиентов. Им приходил только 1 звонок, который можно было отменить. Также мы исключали из прозвона всех, с кем ранее у нас был контакт.

  • Статистика кабинета по отдной из баз после запуска рекламы:
Как мы без таргета получили 1993 заявки по $1,5 на недвижимость в Дубае за 1 месяц
Как мы без таргета получили 1993 заявки по $1,5 на недвижимость в Дубае за 1 месяц
  • Примеры полученных лидов:

После получения заявок с прозвона. Их квалифицировали менеджеры, которые уточняли бюджет, сроки и цели покупки, также отсеивали нецелевые заявки. После квалификации менеджером лид стоил 16$.

Как мы без таргета получили 1993 заявки по $1,5 на недвижимость в Дубае за 1 месяц
Как мы без таргета получили 1993 заявки по $1,5 на недвижимость в Дубае за 1 месяц

За весь период работы в общей совокупности стоимость квалифицированного лида вышла в $16.

  • Путь достижения к более целевым заявкам:

Акцент на качестве базы аудитории и сегментации → недвижимость, инвесторы, люкс. Отсеивание через указание стоимости в оффере. Донесение ценности и фокус на визуализацию и переезд. Указывали на плюсы получения визы.

  • Проблемы, с которыми столкнулись и их решение:

— Проблема с обработкой лидов - не могли понять качество лидов из-за задержки по обработке заявок. Решили данную проблему через полный анализ работы отдела продаж и провели аудит с выявлением проблем, которые необходимо решить.

— Была проблема с поиском баз аудитории. Решили через расширение границ и интересов - через параллельной масштабирование.

О себе

Меня зовут Тимур. Я CEO маркетингового агентства "REPAVLOV" - 3 года мы помогаем агентствам недвижимости и брокерам в Дубае продавать объекты с чеками от 250к$ до 50 млн$ через нашу рекламу.

Связаться со мной:

22
Начать дискуссию