Не стесняйтесь расспрашивать о спектакле или выставке режиссера, худрука, главного администратора, куратора или директора. Глубинное интервью должны пройти минимум двое участников создания продукта. Гуглите каждую мелочь. Иногда творческие говорят совсем не о том, что нужно потребителю. На примере собственной работы, знаю, что правильно рассказанные преимущества события — ключ к его успеху у аудитории. Например, великий скрипач мало известен широкой публике, но идею послушать, как исполнитель из «Топ-5 скрипачей мира» играет на скрипке Страдивари стоимостью 1 000 000 000 рублей, я продал каждому с кем говорил. У многих музыкантов, выступающих в филармонии, есть значимые награды или номинации, у режиссеров или художников спектаклей — тоже, например, «Золотая маска» (не забудьте объяснить, на сколько крут этот театральный конкурс). Даже если, вы ничего не нашли, упоминание о том, что худрук ставит спектакль по пьесе своего любимого автора, это уже что-то.
Основы маркетинга культуры.
Мем смешной, ситуация страшная
На самом деле "организованный зритель" (здесь в негативном ключе - когда прийти на событие заставили по разнарядке) убивает любые маркетинговые идеи.
Но сейчас с этим стало проще. У учреждений просто кончается подобный ресурс.
До чего же заинтересованные лица)
Вау! Судя по девушкам с этих мероприятий - жениться можно на раз-два ;) А так по статье не хватает живого примера как это работает, но тема прикольная ))
Как раз ради девушек на такие события и ходят многие парни)) Обязательно распишу подробно отдельный кейс, если тема зайдет
Вы совсем не так всё поняли. Суть в том, что можно ходить на такие мероприятия и каждый раз уходить с новой девушкой «на раз, два...»
Зачем жениться?
Спасибо, статья хорошая. Хочется продолжения с описанием кейсов.
Но, пожалуйста, перед публикацией покажите следующий текст редактору. Слишком, много, лишних, запятых и странных синтаксических конструкций.