«Кампанией “Inspired by Greenfield” мы хотим побудить людей вспомнить за чашкой ароматного чая увиденные когда-то захватывающие дух пейзажи и все непередаваемые впечатления от приключений, обрести внутреннюю гармонию. И, конечно, вдохновить на поиск новых мест, ощущений и нового себя. Для этого мы разработали многоступенчатую рекламную стратегию с тизерами, UGC-публикациями, продвижением сторис, закадровыми видео, комплексом конкурсов и, главное, верно подобранными участниками кампании», - рассказывает Account Group Head инфлюенс-маркетингового агентства HypeFactory Валентина Роганова.
Ох, для Greenfield отдельное место в моем сердце...Чего только стоят описания на каждом чайном пакетике: пьешь чай сидя на кухне, а душой - уже где-то в другом мире.
Прост шок!