Когда покупатель понимает, какую выгоду он получит сейчас или в дальнейшем от нашего продукта, ему легче расставаться с деньгами. Важный момент: в глазах покупателя выгоды от сотрудничества с нами или приобретения нашей продукции должны быть выше, чем та сумма, которую он платит. Поэтому основная задача всех продавцов – показать продукт клиенту так, чтобы ценность в его глазах возросла до максимума.
Когда цена товара менее значима, чем выгоды, которые получает клиент, менеджеру продаж остается лишь отгрузить товар. Здесь нет никакой работы с его стороны. Нет той пользы, за которую ему платит компания. Ведь менеджер продаж берется на работу не для того, чтобы продавать дешевле, а как раз для того, чтобы повышать стоимость!
Все так красиво, много букв, а вот чего-то не хватает. Зашел на сайт, потянулся за кошельком, ан нет. Подумаю еще. Оставил в закладках.
Наверное, реальных кейсов на сайте, в ближайшее время опубликую, спасибо!
С моей точки зрения:
Ценность не очень связана с затратами, подумайте например о том как относится юноша, которому папа подарил дорогой авто.. Ценность у вас хорошо описана в пункте 9 про улучшения, с этим полностью согласен.
Онбординг бывает двух видов - ознакомительный перед покупкой и обучающий более подробный перед или во время использования.
Aha! Moment не в онбординге чаще всего, а во время использования более плотного, и это момент когда пользователь не просто понял как использовать продукт, а понял его ценность и решил использовать его постоянно, долго...пример 2000 сообщений в слаке или 20 друзей в Фейсбук..
Статья хорошая, успехов в работе..
П.С. сайт личного бренда ... звучит как-то не очень..