Люди, которые зарабатывают на товары и услуги уровня премиум, могут иметь те же пол, возраст, интересы, уровень образования и семейное положение, что и аудитория массового рынка. Поэтому по социально-демографическим признакам вы не сможете старгетироваться на людей, готовых покупать что-то дороже Zara (или что там сейчас — MAAG?).
"Богатых людей, ну или тех, кто позволяет себе премиум, не так много в процентном отношении к общему населению страны" - а вот это грустно
а какие у нас премиум считаются вообще, кто себе последний айфончик не в кредит может купить или квартиру в москве?
Пример с Оззи огонь))
Согласен, самому нравится)
Отличный пример и мини-кейс, спасибо) Запустили в итоге рекламу по поселкам?
ну не вот сюрприз вы нам сейчас сделали насчет гипертаргетирования) не только для премиума работает
Не только, но в посте давайте именно премиум рассмотрим.