В то же время вы должны учитывать, что масса пунктов в подобных таблицах будет ВЗАИМОСВЯЗАНЫ. К примеру "известность компании", "известность ключевых лиц", "положительная репутация компании", "положительная репутация ключевых лиц" (из важных критериев) и "присутствие в медиа" вместе с "качеством наполнения сайта" (из дополнительных критериев) связаны между собой - ведь вы же помните, что репутация бывает только публичной? Точно так же "качество команды проекта", "качество презентации проекта", "понимание бизнеса клиента" и "обоснование цены работ / продукта" запросто могут быть очень тесно связаны между собой. Что это означает? При исправлении одного пункта вы можете исправить и еще несколько. В то же время это означает, что ряд проблем вы не закроете простыми решениями, и фактически вам надо будет решать не одну проблему, а, скажем, 2-3 сразу. Соответственно, в табличке или в отдельном документе не повредит указать связанность тех или иных критериев, чтобы сразу представлять, с чем реально придется иметь дело.
Перед тем как разносить критерии по важности нужны глубинники и опрос, иначе можно начать улучшать то на что клиенту насрать🤣