Сервис для медитаций Calm стал спонсором передачи о результатах выборов в США — и увеличил скачивания в несколько раз

Calm стало самым популярным приложением в категории «Здоровье и фитнес» в США.

Сервис для медитаций Calm стал спонсором программы Key Race Alerts на CNN о важных новостях президентских выборов США. Благодаря рекламной кампании популярность сервиса в социальных сетях и магазинах приложений выросла в несколько раз, пишет TechCrunch.

Во время передачи на CNN также показали 30-секундный ролик, в котором дождь капал на листья деревьев. В социальных сетях сервис поделился с подписчиками упражнениями для улучшения дыхания и расслабления.

Как сообщает аналитическая компания App Annie, Calm в американском AppStore поднялся на 20 позиций по сравнению с днем ранее и занял 79-е место в США по приложениям и играм. Он также стал самым популярным в категории «Здоровье и фитнес» в США.

Сервис для медитаций Calm стал спонсором передачи о результатах выборов в США — и увеличил скачивания в несколько раз

По данным аналитической компании Talkwalker, у Calm было 9,7 тысяч упоминаний в социальных сетях — на 248% больше, чем в предыдущий день, что привело к более 56 тысяч взаимодействиям.

При этом в 99,3% случаях приложения упоминают в Twitter. Пользователи считают рекламу забавной:

This is the most hilarious sponsorship I’ve ever seen, everyone at ⁦@calm⁩ deserves a raise https://t.co/ZOUT70Td5W
Сервис для медитаций Calm стал спонсором передачи о результатах выборов в США — и увеличил скачивания в несколько раз
The CNN KEY RACE ALERT is sponsored by the Calm app lmao https://t.co/MSg3FYBFyK
Сервис для медитаций Calm стал спонсором передачи о результатах выборов в США — и увеличил скачивания в несколько раз
The election coverage sponsor is honestly hilarious https://t.co/SUF3MOczql
Сервис для медитаций Calm стал спонсором передачи о результатах выборов в США — и увеличил скачивания в несколько раз

Представитель Calm рассказал, что выборы могут быть источником стресса для многих, а сервис Calm помогает при тревоге с помощью медитаций и расслабляющих звуков.

«Наша цель во время передачи Key Race Alerts CNN была в том, чтобы подарить зрителям момент спокойствия и напомнить о необходимости сделать глубокий вдох во время стрессовой ночи», — сказал представитель Calm.

28
16 комментариев

Вопрос в том, во сколько им обошёлся каждый новый пользователь. Нет чего-то выдающегося в том, чтобы купить нового пользователя.
Если они привлекли много платящих пользователей и они обошлись им ощутимо дешевле чем обычно, в таком случае мои поздравления!

14
Ответить

Это бранд эувернес. Чтобы мелькал и запоминался. Там нет прямого конверта в трафик. 

1
Ответить

Ого, вот это кейс! Как мы не додумались, надо просто потратить на рекламу очень много денег...

7
Ответить

ну удачи

2
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить