реклама
разместить

Комментарий недоступен

8

Камон! Ну вот сколько можно этот булшит (скрытые интересы) продвигать. 
Таблица, конечно шикарная, но совершенно бесполезная: как для структурирования РК, так и для использования для малобюджетных рекламодателей. 

Обсуждали тему 1,5 года назад ... ну и Пако и Вилко (забугорные инфоцыгане) уже третий год с этой темой разводят наивных в поисках сакральных граалей (как вы правильно написали, что за сотни долларов).

 Обсуждали тут https://www.facebook.com/groups/SmmBusinessTools/permalink/712490455919689/ 

Было бы круто, если бы вы с таким тулом сделали юзкейс. А то за 3 года так никто ничего и не добился. 

5

Мы сами используем это в работе, и нам это помогает сегментировать ЦА и структурировать кампании еще на этапе подготовки.

А что до кейсов, конечно будут). Поставьте лайк и колокольчик, чтобы не пропустить)

«Данные не структурированы» (показывает структуру данных в JSON). 😁

5

А есть кейсы использования этой штуки? Например, картинка до (CPC, CPL) и картинка после (CPC, CPL)?

Некоторые таргетологи вообще не парятся с интересами и делают оптимизации на конверсии (если пиксель норм настроен) без сужений (только базовые: гео, возраст, пол), а дальше нейросетки fb делают красиво.

4

Непонятно зачем бороться с нейросетками, если они могут лучше.
Если все делать правильно, всегда оптимизация по конверсии будет работать лучше, за очень редкими исключениями, где очень узкий сегмент. 

1