Что нового нам ожидать от цифрового маркетинга в грядущем году?

Продолжаем рассказ про тенденции цифрового маркетинга в 2021 году. На этот раз Motive agency&production рассказывает о дип-фейках, TikTok и DIY-тренде (сделай рекламную кампанию сам из фрилансера из далекого села и бесплатного клипарта, скачанного в прошлом году).

Курс на цифровой маркетинг

В 2021 году на цифровую рекламу будет потрачено больше 50% мирового рекламного бюджета. Оно и понятно, пандемия показала, что эта сфера просто безопаснее. Всегда можно нажать на кнопочку «стоп».

Инфлюэнсеры будут обласканы вниманием брендов, потому что личный маркетинг пока, несмотря на все риски, остается стабильно работающим. Даже по сравнению с рекламой в соцсетях.

Осторожные останутся с агентствами. Многие уже перевели свои бюджеты из агентств на «домашний» маркетинг, либо наняв больше сотрудников в офис, либо вообще закрыв позиции фрилансерами-удаленщиками. Это дает отличную подвижность в бюджетах и предоставляет возможность просто застопить все за одну минуту, прекратив тратить деньги на маркетинг, если они нужны для затыкания других дыр.

Но самые дальновидные предпочитают по-прежнему работать с агентствами, чтобы не идти на компромисс с качеством.

Агентствам тоже надо поставить себя на место клиента и вместо подхода «Вы переводите нам много денег, а ты тратим как считаем нужным», быть более гибкими и предлагать более «ручные» и управляемые подходы.

Дипфейки принесут пользу

Пока что дипфейк рассматривается как опасный и противоправный контент, крупные компании разрабатывают механизмы определения дипфейков, чтобы помочь отличить настоящие видео от сгенерированного.

Но в 2021 году технологии, стоящие за дипфейкам, будут использоваться для создания рекламы и маркетинговых кампаний. Учитывая сложности, с которыми сопряжено создание видеороликов в карантинные времена, эти технологии могут предложить брендам безопасные и экономически эффективные способы разработки контента, не забывая при этом об ограничениях в сфере общественного здравоохранения. С помощью AI-сгенерированного видео можно будет легко адаптировать видео под разные рынки и языки.

Но следует быть аккуратнее, так как у технологии все-таки неприятный образ из-за применения в сфере политических манипуляций.

Противостояние приложений

Конкурирующих платформ уже так много, крупнейшие игроки в экосистеме находятся в рамках жесточайшего противостояния.

В 2021 году обратите внимание на то, как YouTube, Facebook, Twitter и Instagram адаптируются, добавляя новые функции, пытаюсь противпостоять любимому молодежью TikTokу. Есть вероятность, что из этого противостояния еще родится масса интересного.

22
Начать дискуссию