Ошибка № 4 — не работать на каждой стадии.
Теперь стадия для меня и моих коллег – «Ожидание сбора КП заказчиком» — длиться она ровно с момента отправки КП до даты принятия решения, и тут ваш маркетолог может: рассылать письма, смс, звонки, крутить таргетинг и вот это вот все, и если эту стадию пропускать, как обычно все делают в 4-ой ошибке, вы упускаете клиента на пару недель, а в это время маркетолог конкурента с ним работает, и когда подойдет время принятия решений, ваш потенциальный клиент забудет о том, как вас зовут – ведь с ним работал ваш конкурент и это даже честно.
Но ничто хорошее не длиться вечно, и менеджер должен перезвонить клиенту в указанную дату и «уточнить статус вашего предложения», тут может быть все что угодно, от отказа до повторного ожидания.