Как вы уже смогли догадаться, специальный проект – сильный тактический инструмент для бизнеса, отлично сочетающий в себе цену и качество, а также в большинстве случаев показывающий хорошие результаты по поставленному KPI. Используя его, бизнес может рассказать о своем продукте, повысить лояльность, поддержать или вызывать эмоции и показать ценности бренда. Примеров подобных проектов много, и мы перечислили далеко не все. Не бойтесь экспериментировать, если вам есть что рассказать, пробуйте сделать это, выходя за рамки привычных форматов.
Главная проблема абсолютного большинства спецпроектов, которые выходят в СМИ – непонимание заказчиком метрик, по которым нужно оценивать результат. Как правило, основной KPI – это количество уников на странице проекта. Органически на спец приходит от 10 до 30 процентов, остальные издание накручивает таргетом. Цель таргета – получить нужный результат (уникальный посетитель) за как можно меньшую сумму. В итоге спецпроект таргетируется на как можно более дешевую аудиторию, но так как заказчик, чаще всего, не знает, что такое глубина просмотра, показатель отказов, длина сессии и другие метрики – его не волнует, что продукт был предназначен для молодежи из Москвы, а смотрят его бабки из Сыктывкара. Тупо потому, что показать текст 5 бабкам из Сыктывкара в таргете (из которых кликнет одна) будет дешевле, чем показать его же одному молодому парню из Москвы.
Спасибо большое за эту статью, было полезно, с удовольствием прошлась по всем спецпроектам. Хочу развиваться в этом направлении как копирайтер, участвовать в создании