Спецпроект в СМИ: красивый лендинг или эффективный инструмент заявить о себе?

Современное медиапространство претерпевает большие изменения и новейшие информационно-коммуникационные технологии играют важную роль в оказании дальнейшего вектора развития. Одним из таких современных форматов, который сочетает в себе креативные технологии являются спецпроекты. Рассказываем, почему это прекрасная возможность для решения ваших бизне…

Спецпроект в СМИ: красивый лендинг или эффективный инструмент заявить о себе?
33

Главная проблема абсолютного большинства спецпроектов, которые выходят в СМИ – непонимание заказчиком метрик, по которым нужно оценивать результат. Как правило, основной KPI – это количество уников на странице проекта. Органически на спец приходит от 10 до 30 процентов, остальные издание накручивает таргетом. Цель таргета – получить нужный результат (уникальный посетитель) за как можно меньшую сумму. В итоге спецпроект таргетируется на как можно более дешевую аудиторию, но так как заказчик, чаще всего, не знает, что такое глубина просмотра, показатель отказов, длина сессии и другие метрики – его не волнует, что продукт был предназначен для молодежи из Москвы, а смотрят его бабки из Сыктывкара. Тупо потому, что показать текст 5 бабкам из Сыктывкара в таргете (из которых кликнет одна) будет дешевле, чем показать его же одному молодому парню из Москвы. 

Ответить