Например, нельзя выкладывать одинаковые посты во ВКонтакте и TikTok. Как минимум на одной из площадок контент не будет работать. Потому что в TikTok постятся не просто рекламные видео, а короткие нативные видео (оптимально: от 15 до 60 секунд). А ВКонтакте более ориентирован на фотоконтент, как и Instagram. Также будут кардинально отличаться ролики для TikTok и YouTube: начиная от формата и заканчивая содержанием. В TikTok сложно представить интервью Юрия Дудя, разбитое на сотни небольших отрезков — в этом нет смысла и эффективность такого контента будет стремиться к нулю. Зато, если вырезать самые интересные моменты длинного видео, смонтировать их в качестве превью к интервью, залить в TikTok и вести трафик на YouTube-канал — результаты могут быть отличными.
Не согласен. Так как по существу эти пользователи разные. Подписываться на компанию в фб, ВКонтакте, и во всех остальных - для чего? И мне будет обидно, как пользователю из одной сети регистрироваться в другой только лишь из-за того что там для меня интересующий контент данной компании.
Да, конечно, ориентиры контента должен соответствовать сети. Но, к примеру "мы это вам покажем в тик-токе" фраза написанная вконтакте - ужасно раздражает...
Каждая точка зрения имеет право на существование)
Сейчас большинство пользователей зарегистрированы сразу в нескольких соцсетях, поэтому проблем с «регистрироваться в другой только лишь из-за того что там для меня интересующий контент данной компании» обычно не возникает. Но есть и исключения из правил.
«Но, к примеру "мы это вам покажем в тик-токе" фраза написанная вконтакте - ужасно раздражает...» — да и трафик из ВКонтакте вести в TikTok немного странно, обычно бренды делают наоборот. Но мысль мы уловили!
Мы скорее про то, что подача контента должна быть разной для разных соцсетей, но насильно тащить пользователя в условный TikTok, конечно, не стоит.
У многих компаний сейчас возникает проблема с тем, чтобы нормально вести хотя бы одну социальную сеть. Поэтому, нередко ведущие соцсетей просто копируют весть контент на разные соцсети заказчика.
А готовить разный контент под разные площадки - это умножьте сразу ценник ведения одной соцсети на количество соцсетей - это не многие осилят.
Поэтому - пишите вы правильно, но в современных реалиях это больше похоже на развод клиента на дополнительные деньги.
Комментарий недоступен
Мы об этом тоже пишем: если нет бюджета, выбирайте 1-2 соцсети и создавайте там уникальный, релевантный и качественный контент.
Мы не против вести для бренда 1 или 2 площадки (у нас есть такие клиенты и всегда будут), мы против бездумного кросспостинга.
В каждой соц сети - своя аудитория, и каждая при этом может быть целевая - а методы воздействия разные.
Согласны с вами!