Freud

+177
с 2020
26 подписчиков
28 подписок
Кейс: более 460 заявок в онлайн-школу шахмат из социальных медиа

Freud рассказывает о том, как запустить поток лидов с нуля, а потом на ходу перестраивать SMM-стратегию из-за блокировок зарубежных соцсетей. Жизненный кейс весны 2022 года по переносу активностей во ВКонтакте.

Кейс: более 460 заявок в онлайн-школу шахмат из социальных медиа
PR-поддержка партнерства Moroccanoil и конкурса «Евровидение» 2021
PR-поддержка партнерства Moroccanoil и конкурса «Евровидение» 2021

Moroccanoil — известный бренд косметики для волос (США — Израиль), присутствующий на российском рынке в 2011 года. С 2020 года бренд является генеральным партнером конкурса «Евровидение». Поскольку в 2020 году мероприятие не состоялось из-…

5
Задизайнено без дизайнера

Довольно трудно представить команду digital-агентства без дизайнера. Наш генеральный директор Мария Дзюмина даже говорит, что сильный дизайнер — это чуть ли не главный человек в команде. Но бывают такие ситуации, когда дизайнера еще нет, уже нет или случайно нет поблизости. Тогда приходится создавать креативы своими силами, благо, сейчас для эт…

6
Как связаны unit-экономика, неэффективные сотрудники и клиенты, которые мало платят

Каждый сотрудник компании должен зарабатывать деньги (для себя и для бизнеса), ровно, как и каждый клиент должен приносить деньги. И, если сотрудник не приносит прибыль компании, то с ним надо прощаться. Точно так же и с заказчиками. Если клиент приносит так мало денег, что в итоге сам владелец бизнеса платит сотрудникам больше, чем платит комп…

6
Обработка лидов в SMM-агентстве: базовые принципы

Несколько месяцев назад приглашенный эксперт по B2B продажам сказал, что одна из главных проблем digital-агентств сейчас — это неумение работать с лидами.

21
Нужно ли брендам в Clubhouse?

За последний месяц новая аудио-соцсеть Clubhouse стала, пожалуй, самой обсуждаемой площадкой в 2021 году. Не удивительно: приложение доступно для скачивания только iOS-устройствам, «войти» в нее можно исключительно по инвайтам, все происходит в реальном времени, никаких легальных записей эфиров-комнат не сохраняется, а в самой соцсети можно тол…

Нужно ли брендам в Clubhouse?
6
Где и зачем искать референсы к съемке?

Съемки контента для любого проекта — дело непростое, иногда довольно долгое и дорогостоящее. Дополнительно процесс фотосессии может изрядно усложнить плохая подготовка к ней. Чтобы наверняка зафакапить съемку, советуем экономить на фотографе, снимать студию максимум на час (да 100% успеете), не составлять смету и не подбирать референсы.

26
Гарантии результата SMM-подрядчиком: миф или реальность?

«Я гарантирую, что через месяц у вас в аккаунте будет +10 000 подписчиков, 5 000 лайков и 100 лидов», — прекрасная фраза и услада для любого клиента. Но насколько она правдива?

Гарантии результата SMM-подрядчиком: миф или реальность?
11
Профессиональное выгорание: что делать и как побороть синдром менеджера?

Многие из нас уверены, что выгорание — это про кого-то другого. Есть стереотип, что такое происходит только с теми, кто сутками работает на износ, горит на работе и плавает в пучине ASAPов. Часто выгорание путают с усталостью, плохим настроением или депрессией. Но тут все устроено чуть сложнее.

Профессиональное выгорание: что делать и как побороть синдром менеджера?
25
Чек-лист: 11 шагов для эффективной работы с блогерами

В одной из прошлогодних статей мы уже говорили о проблемах influence-маркетинга в России. Недостатки обозначили, личную факапную историю рассказали и про решение проблем упомянули. Теперь настал момент, ко…

4
Оптимизация бюджета на съемки и постпродакшн

Практически ни одному бизнесу не обойтись без съемки того или иного типа. Но у многих бюджет крайне ограничен, например, у малого бизнеса, поэтому сразу появляется вопрос: а можно ли сэкономить на фотосессии и постпродакшне? Однозначно да, но нужно четко осознавать, где можно оптимизировать бюджет без потери в качестве, а на чем экономить не ст…

2
Как бренду работать с негативом в социальных сетях?

Когда вы запускаете свой бизнес, будь то локальный бренд косметики или digital-агентство, первое, к чему стоит подготовиться, — это к тому, что рано или поздно вы получите первый негативный отзыв о вашей компании. Избежать этого нельзя, зато можно научиться с этим работать.

5