Бывают сложности, если лид — это очень опытный и умный маркетолог, который смотрит на подрядчика с позиции «я и так все знаю, сам все могу, а ты мне расскажи, как ты это сделаешь и покажи, как ты делал это раньше». То есть аккаунт-менеджер общается с потенциальным клиентом, а он всем своим видом показывает, что менеджер ничего знает и ему нужно доказать, что агентство действительно может сделать свою работу круто. С такими лидами как минимум неприятно общаться, потому что доказывать кому-то свой профессионализм тяжело, а иногда даже бесполезно. Это странная ситуация, потому что если к агентству обратились, то это уже некое подтверждение экспертности подрядчика. И в такой ситуации логично, если вопросы задает аккаунт-менеджер агентства, а не наоборот.
А какие-то не банальные и уже тысячу раз обсужденные выводы есть?))
Для этого рекомендуем прочитать и всю статью выше, а не только выводы :)
Телеграм бот конечно бесплатен. Но такой сервис как Контур. Фокус гораздо больше покажет о контрагенте : лицензии, штрафы, исполнительные дела, возможные связи с другими компании и т. д. Как практика показывает что пока лучше него ничего нет.
Круто! Спасибо за совет, скоро попробуем его в деле)
Комментарий недоступен
Иногда и правда приходится, особенно, если лид фейковый или неадекватный. Такое тоже случается, увы.
А подробнее именно о скоринге лидов мы расскажем в новой статье, но уже на cossa.ru.