По прошествии полугода могу сформулировать плюсы от нашего сотрудничества:
1. Мы сняли с себя работу с отзывами в соцсетях, ответы на вопросы клиентов. Вроде задача небольшая, но требует постоянной вовлеченности ответственного сотрудника.
2. Настройки рекламных кампаний, определение бюджета, каналы продвижения — также забота ребят, хотя все цифры и подход с нами согласовываются.
3. Не знаю, совпало или нет, но одновременно с началом сотрудничества у нас произошел перелом негативного тренда и выручка начала расти в обоих городах, несмотря на коронавирус. Сложно оценить, какова в этом роль digital-маркетинга, но по крайней мере хуже точно не стало))
4. Могу прямо сказать, что рассчитывать на маркетинг от «Иващенко и Низамов» как на волшебную таблетку вряд ли стоит. Он эффективен только вместе с повышенными стандартами качества и сервиса и подлинной клиентоориентированностью.
А почему в статье описаны только успешные кейсы?
Все проекты за которые мы брались были успешные с разным ростом выручки от 5% до 30%, через 3-6 месяцев. Были конечно те кто не дожидался роста и уходил через 1-2 месяца, но там результатом работы за это время было снижение дисконта.
На мой взгляд практически никто из маркетологов не видит очевидную нишу, вы в том числе. Абонемент маркетинг, если можно так назвать. В будущем думаю очень много будет этого инструмента.
Суть, познанная на личном опыте. Есть куча офисов. В них сидят люди. Эти офисы вечно договариваются что купить, пиццу ли, или из кфс, или шаурму, или пироги. Такая потребность возникает каждый день, и на много, 10-20-30 человек. Но почему то для сетей быстрого питания такая массовая потребность неочевидна. Они сидят и ждут когда к ним придет заказ. Нет, конечно используют рекламу и тд. Но это закидывание удочки в пруд. Авось клюнет. Если представитель пиццерии придет лично в офис, договорится об абонементе на 3-6-12 месяцев, даст соответствующие эксклюзивные скидки за объем, то для сети быстрого питания это будет гарантированный денежный поток и гарантированный объем заказов. Далее - если такая компания даст личный кабинет, где каждый участник офиса будет формировать свой заказ, с небольшими уточнениями на каждый день, а может и на день вперед, то она покорит все офисы. Разумеется возникают вопросы как будет варьироваться цена абонемента если люди заказывают разное, но там можно придумать и переходы излишков на следующий период и доплату, вобщем продумать можно. Повторюсь, потребность огромная, я сам сидел в офисе, и так же думали где что заказать, или куда пойти. Но никто её не видит.
Все просто. Это актуально для ДОДо, Яндекс Еды. Сидя в офисе есть пиццу каждый день или через день такое себе удовольствие + Выход из офиса до бизнес ланча всем нравится. Плюс платить за всех надо компании, а крупные имеют столовые, а мелкие компенсируют или забивают на это, зачем лишние расходы компании
Возможная ниша это корпоративы и ДР, но тут все просто : Крупным не интересно, у средних целый отдел делает корпоративы, а мелкие не обломятся и заказать.
И именно поэтому никто не видит этой ниши. Так как заказ еды это больше про попробывать разное. Плюс у тех кто доставляет бизнес ланчи, есть предложение для компаний. А то что вы описали, что каждый еще разное заказывает, это уже ресторан или кухня и про скидки я хз как говорить в данном случае.
Но это чисто мое логическое заключение на том опыте, что вижу.
Поддерживаю! Я как клиент различных брендов остро нуждаюсь именно в абонементах - это и заманчиво (ведь цена на единицу продукта будет ниже), и создает ощущение стабильности. Сейчас на регулярной основе пользуюсь абонементом на кофе от Шоколадницы, идея потрясная!
Когда девушка сказала, что нужно купить абонемент после новогодних праздников.
никакой маркетинг не спасет эту пиццу... честное слово, лучше бы «додо» наняли нормального повара для глобальной работы над ошибками, а уже потом, когда продукт станет съедобным, шли к диджитал-агентству.
хватит кормить людей дерьмом(((